- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали не однократно все было без нареканий но в этот раз прям разочарование, мы покупаем кофе в зернах всегда просчитываем свои запасы на сколько его хватит, и с последним заказом нас просто поставили в тупик , заказ вовремя не пришел задержка уже 6- ть дней и деньги не как не вернуть. А самое главное что конкретно задаю вопрос а ответа нет...
Заказывали не однократно все было без нареканий но в этот раз прям разочарование, мы покупаем кофе в зернах всегда просчитываем свои запасы на сколько его хватит, и с последним заказом нас просто поставили в тупик , заказ вовремя не пришел задержка уже 6- ть дней и деньги не как не вернуть. А самое главное что конкретно задаю вопрос а ответа нет как в пустоту
В разделе "доставка" нажмите на ваш товар (кофе), там будет кнопка "отказаться от доставки", нажмите ее, деньги вернутся на карту через пару дней. Как мне объяснили в пункте выдачи, на складах работать некому, кто в отпуске, кто уволился, у них такая ситуация по всей стране, склады завалены заказами, разгребать некому. Сами с этим столкнулись, пришлось отменить доставку, две недели висела с одним статусом. Пока ничего заказывать не буду.
Вод что интересно там нет кнопки отказа от товара
Скорее всего у вас еще сроки не вышли. Я сегодня получил ответ на сайте https://i.imgur.com/RcdAcKS.png...
Оформил возврат без проблем.
возмодно, не спорю , но больше там заказывать не буду
У меня уже просрочка 6-ть дней
Напишите им претензию на сайте в отделе "обратная связь", я туда писал, здесь они вообще не отвечают. Можно еще в группах в соцсетях - ВК и ОК.
попробую , спасибо