- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник приходила за заказом. Выписывала несколько расчесок на выбор и пару штанов. Цену одной не помнила, несколько раз спросила у вашего менеджера. Долго копошилась в компьютере, так и не сказала. Обслужила двух клиенток зато, пока я стояла ждала ответа ! Это нормально? Я Психанула, пошла на примерку. Возвращаюсь, расческа продолжает...
В понедельник приходила за заказом. Выписывала несколько расчесок на выбор и пару штанов. Цену одной не помнила, несколько раз спросила у вашего менеджера. Долго копошилась в компьютере, так и не сказала. Обслужила двух клиенток зато, пока я стояла ждала ответа ! Это нормально? Я Психанула, пошла на примерку. Возвращаюсь, расческа продолжает лежать на стойке. (Цена ее чуть больше тысячи). Слышала, что приходили другие люди. Вот интересно, если б кто-то ее утащил, ее бы на меня повесили? Показываю ей штаны, которые буду брать, она просит отдать ей все, ну ладно думаю, мож че поменялось. Одновременно показывает на эту несчастную расческу «это будете брать?» говорю «эту» нет, буду другую, которая лежит у вас на столе. Короче она пробила в отказ все штаны! Сидела и спорила со мной, что я сама отказалась от них! Я ей говорю, что отказалась от расчески! Обслуживание оооочень долгое. Первый раз такую медлительную встретила. Сказала , чтоб я перезаказывала. Эти лосины с таким размером самые ходовые. Я облазила несколько фирм, пока нашла их. Ждала почти две недели! И то их было две пары на тот момент. Теперь мне надо опять сидеть и искать из-за неё? Плюс ещё снизили процент выкупа. Не по моей вине!