- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к самому пункту выдачи претензий нет, отзыв о компании Wildberries в целом.
Напишу кратко свой крайне негативный опыт совершения покупки на Wildberries (декабрь 2023 - январь 2024)
21 декабря заказал и оплатил в размере 16616 рублей планшет Xiaomi в подарок близкому человеку на НГ. Доставка стояла 28 декабря. В итоге заказ вообще не привезли....
к самому пункту выдачи претензий нет, отзыв о компании Wildberries в целом.
Напишу кратко свой крайне негативный опыт совершения покупки на Wildberries (декабрь 2023 - январь 2024)
21 декабря заказал и оплатил в размере 16616 рублей планшет Xiaomi в подарок близкому человеку на НГ. Доставка стояла 28 декабря. В итоге заказ вообще не привезли. Статус доставки завис в состоянии "Доставка задерживается", со мной никто на связь не выходил и не объяснял что происходит, приходилось писать многочисленные обращения по единственному каналу связи - "Служба поддержки", ответ приходил через 2-3 дня, в ответе отписки смысл сводился к "Ждите".
12 января написал досудебную претензию на sales@wildberries.ru (такой адрес дали в поддержке) в котором изложил требование вернуть деньги и неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара из расчета 0,5% суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки (согласно ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), к тому моменту сумма неустойка составила бы жалкие 1246 рублей
20 января молча копейка в копейку на личный баланс на wildberries мне зачислили изначально оплаченную сумму 16616 рублей. Смог их вывести на свою банковскую карту, деньги пришли 23 января.
Однако никакого ответа на мою претензию не было, в поддержке на вопросы об ответе - "Ждите"
Наконец, 27 января, спустя 15 суток после направления претензии, получаю на нее ответ на имейл. В нем сообщается что стоимость товара возвращена, а в ответ на мое требование о неустойке следующее:
"Требования потребителя об уплате неустойки, закреплённой в Законе "О защите прав потребителей" имеет признаки добровольности со стороны лица, к которому предъявлено такое требование. В настоящем случае, заявленную неустойку считаем несоответствующей обстоятельствам и не подлежащей удовлетворению. Неустойка, как мера гражданско-правовой ответственности, не должна становиться средством обогащения."
ИТОГ: на один месяц закинул 16 тысяч в Вайлдберриз, они их там покрутили и мне вернули (заплатив ноль процентов по факту за пользование моими деньгами), нарушив свое обязательство о поставке мне товара и испортив Новый год, и мое требование о компенсации в размере не превышившим бы жалких двух тысяч рублей отвергли и назвали "средством обогащения" спустя три недели моих настойчивых обращений к ним, на которые я убил тоже немало так времени )))))
Делайте выводы, господа)
Комментарий скрыт
я был достаточно "смышленен" и ничего критически важно не заказывал. семья не распалась из-за недоставленного во время подарка.
косяки бывают у всех. моя претензия в том, что компания Wildberries отказывается их признавать
какой-то у вас коммент неказистый - с запашком антироссийской пропаганды..
Комментарий скрыт
и 20 лет назад написала бы. Это у вас неправильное мышление..странно, что вы здесь забыли
вот поэтому озон в разы лучше.там можно отменить заказ на любом этапе без ущерба покупателю
Вы не думаете, что ваш телефончик сгорел в Питере? И поэтому вб его не привез
почему я должен об этом думать? какая мне вообще разница? пообещали? деньги взяли? исполняйте договор значит, или по закону его расторгайте и платите компенсацию. Просто же как две копейки
А сколько еще нервов угробили..+моральный вред..