- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушение условий договора при выдаче товара, отказ в принятии товара надлежащего качества (пришёл не тот), отказ в принятии претензии. Кроме того, данный филиал по словам сотрудника не относится к wildberries, контактных номеров компании нет.
Для представителя компании - причина не соблюдения правил выдачи, в частности, что товар должен приходить...
Нарушение условий договора при выдаче товара, отказ в принятии товара надлежащего качества (пришёл не тот), отказ в принятии претензии. Кроме того, данный филиал по словам сотрудника не относится к wildberries, контактных номеров компании нет.
Для представителя компании - причина не соблюдения правил выдачи, в частности, что товар должен приходить в прозрачной плёнке? Причина отказа принятия претензии? Ваши контактные номера, а также адреса реальных ваших точек (по словам сотрудника - пункт выдачи как почта и к вам отношения не имеет)?