Wildberries

Пункт выдачи интернет-заказов
  • Новосибирск, Линейная, 114/3 — 1 этаж
  • Гагаринская 460 м
  • Заельцовская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 16.10.2024 г. Между 18 и 19 часами я пришла в этот ПВЗ что бы забрать 2 товара, один из которых был оплачен о чём я сообщила сотруднице, которая стала на меня орать, что он не оплачен, я предложила ей посмотреть у меня в телефоне, что товар оплачен раз не видит в программе на что она начала на меня орать и оскорблять меня, перед этим она не...

Показать целиком

Сегодня 16.10.2024 г. Между 18 и 19 часами я пришла в этот ПВЗ что бы забрать 2 товара, один из которых был оплачен о чём я сообщила сотруднице, которая стала на меня орать, что он не оплачен, я предложила ей посмотреть у меня в телефоне, что товар оплачен раз не видит в программе на что она начала на меня орать и оскорблять меня, перед этим она не смогла выдать товар женщине и опять обвинила программу. Сотрудница не разбирается в программе ПВЗ, хамит, не может найти товар, очень плохо работает. В итоге я добилась что эта некомпетентная женщина отдала мне оплаченный товар но сколько нервов стоит некомпетентность работника который не на своём месте. Так же я написала отзыв и жалобу на эту сотрудницу в самом приложении Вайлдбериз. Остаётся надеяться, что она там долго не проработает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Хожу в этот пункт уже несколько лет. Здесь работают Юлия и Иван и за всё время я никогда не слышала, чтобы они на кого-то повышали голос. Всегда вежливо общаются со всеми посетителями. Наоборот всегда помогают. По вашему отзыву видно, что вы сами там устроили скандал. Будьте проще и люди к вам потянутся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашему комментарию видно, что вы любите лезть не в своё дело и делать выводы не видя ситуацию, а так же указывать как другим поступать, будьте хоть капельку умнее и не говорите людям, что им делать и тогда они не скажут куда вам идти вместе с вашим "ценным" мнением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо Вас очень задела данная ситуация,раз Вы решили на все возможные платформы поделиться этим))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит на все возможные? Написала отзыв в самом официальном приложении ВБ и на Флампе. А вообще некомпетентность работника не разбирающегося в программе и его хамство с клиентами скрывать не нужно. А то она удобно устроилась там т.к. начальства рядом нет, всё шито крыто а работает плохо и клиенты от этого имеют проблемы, не только я из за неё пострадала просто другие молчат или им пофиг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, вы же знаете, что и в банках у операторов чатов начальство далеко, и отвечают, действительно отвечают, а не пальцем в небо, порой хорошо если каждый пятый оператор (а операторы вайлдберриз так вообще каждый десятый) Я тоже порой нервничаю ибо и помощи не покажут, и доводят своей ленью, невнимательностью и пр.

    Хорошо что получили посылку. Грустно что через нервы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написали и написали,флаг Вам в руки. А ей да,надеюсь,достанется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и я глянула Ваши отзывы,везде одно сплошное недовольство)))Может все таки дело в Вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не думали, что люди бывают очень заняты, и строчить отзывы по каждому случаю, просто нет времени. Поэтому и получается, что негативных больше. Потому-что негативные пишутся в момент, когда молчать просто невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у человека полно времени, чтобы зацикливаться на каких-то неприятных ситуациях (а их у неё,судя по всему вагон и целая тележка),то это говорит лишь об одном.Озвучивать не буду,дабы на меня не написали негативный отзыв))))

    К слову работать в ПВЗ это не та работа,где кто-то будет говорить ,что человек "не на своём месте". Почему? Думайте сами.

    И вторую сторону никто так и не услышал,может там сплошная истерика на авторе? Нету никаких доказательств.

    Что касается негатива ,который "пишется в момент",так это снимается на видео. Коль так сильно задело чьё-то эго. Со всеми доказательствами уже идут и жалуются куда нужно.Это даже действеннее работает,чем вот эта писанина в никуда.

    Да и у вас,гляжу одно осуждение в виде 64 отзывов))

    Так что не вижу смысла продолжать дискуссию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е вы судите по человеку, читая отзывы? А вы посмотрели временные промежутки в моих отзывах? Знаете на сколько недобросовестных продавцов и владельцев я натыкаюсь ежедневно? Времени просто нет столько отзывов писать. Но иногда очень хочется. А с другой стороны, если владельцу плевать, то хоть пиши, хоть не пиши. А вообще, негативные отзывы очень помогают в выборе заведения. Я всегда обращаю внимание именно на негативные отзывы, чтобы понимать, на сколько ситуация критичная. Положительные отзывы можно купить, а вот отрицательные чаще всего и показывают всю картину!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍🏻👍🏻👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет дело в тебя конечно, верне в отсутствии мозга в твоей головёшке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну задела человека ситуация, и что? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у всех разное мнение, Вы всегда можете оставить свой отзыв. Так ведь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне грустно что наш Вайлдберриз на Депутатской закрылся. Очень грустно. Хороший был. И большой, и сотрудники хорошие, в приложении звёздочки им ставила... Кажется 6 лет там проработали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас в Пашино тоже очень хорошие сотрудники и на WB и в озоне)) прям радуюсь))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дааа 😊 просто по-человечески приятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы