- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный пункт из всех где была, то перерыв, внутри грязно, неприятно, персонал предоставляет не корректную информацию, цокает при входе посетителей…
Самый ужасный пункт из всех где была, то перерыв, внутри грязно, неприятно, персонал предоставляет не корректную информацию, цокает при входе посетителей…
Ужасный пункт, с меня списали деньги за товар который я даже не видела. 25.10.24 мне выдали товары, но один из них девушка сообщила, что найти не может, придите завтра, я сказала ок. Но когда я пришла домой, я увидела что с меня списали деньги и за этот не найденный товар, а это куртка ценой 3500. Я вернулась на пункт, на мой вопрос сначала она...
Ужасный пункт, с меня списали деньги за товар который я даже не видела. 25.10.24 мне выдали товары, но один из них девушка сообщила, что найти не может, придите завтра, я сказала ок. Но когда я пришла домой, я увидела что с меня списали деньги и за этот не найденный товар, а это куртка ценой 3500. Я вернулась на пункт, на мой вопрос сначала она начала чтото типа перезакажите куртку, непонятно зачем, потом сказала все сделала и деньги придут в течении часа, это было только начала ее вранья, вечером я снова вернулась и спросила почему не пришли деньги, тут началось вранье дальше,что и куртку она уже нашла и на склад отправила, как потом выяснилось вранье она так и найдена не была. Пока уже я не вызвала полицию,
приехала еще одна девушка сотрудник и нашла ее,в общем сегодня 27.10 денег естественно я до сих пор не получила и неизвестно когда получу. Поддержка вб отвечает раз в 3 дня по шаблону. Может кому то поможет моя история
это просто катастрофа а не пункт,то не проходит оплата, то нет такого телефона в базе,а теперь еще и оплаченные товары в их программе оказались не оплачены,хотя в телефоне и в компе все оплачено,сплошное недоразумение,закрыли бы его тогда раз не умеют работать