- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ориентировочно 3-4 недели назад мы прогуливались в районе ресторанного дворика и решили попробовать пад тай в данном заведении. Взяли два - один с курицей, второй с креветкой. Ждали приготовления 30-35 минут. Дождались, открыли - ну на вид прям так себе, как будто все сварено, ни одного намека на приготовление на сковороде. Подумали, ну ладно, все...
Ориентировочно 3-4 недели назад мы прогуливались в районе ресторанного дворика и решили попробовать пад тай в данном заведении. Взяли два - один с курицей, второй с креветкой. Ждали приготовления 30-35 минут. Дождались, открыли - ну на вид прям так себе, как будто все сварено, ни одного намека на приготовление на сковороде. Подумали, ну ладно, все таки, не Тайланд. Попробовали, осилили не все, с чувством глубокой неудовлетворённости покинули кафе. Буквально минут через 25-30 началась тошнота, затем присоединилась рвота, затем...ну сами понимаете. Промучились до утра, вроде отпустило. Дали себе зарок, что ни за что больше там не будем есть.
Но это ещё не вся история. Сегодня я решила через Яндекс. Еду заказать вок коробочки, особо то и не рассматривала заведения, посмотрела картинки - все красиво, заказала. После оплаты высветилась карта с местонахождением этого заведения, и тут меня настиг шок. Я поняла, что это они!!! Через минуту звоню в Яндекс, говорю отменяйте заказ, я там отравилась, верните деньги. И что вы думаете? Напрямую с рестораном/кафе связаться нельзя, нет ни телефонов, ни сайта. Ничего. Оператор связалась с кафе, там ей сказали, что заказ уже едет к нам (через 10 минут после заказа, а как мы помним, его готовят минимум 20-30 минут). Мало того, нам посоветовали его все же съесть и если станет плохо - оставить отзыв! То есть, если не сдохнешь - напиши.
Я потребовала вернуть деньги и все же отменить заказ, на что мне ответили - ресторан понес затраты на приготовление и доставку заказа. Но я могу его не забирать, но деньги мне все равно никто не вернёт. То есть не забирай, мы его другому перепродадим за 10-15 минут, либо забирай и травись. Вот такая политика компании.
Прикладываю фото ожидание/реальность, ну а выводы делать вам
вот почему когда ждешь заказа,компании будут тянуть с доставкой часа 3,а как только через секунду передумала,так "заказ уже у курьера". Блин,как это работает?
И да,надеюсь в это раз все произошло без происшествий и максимум что вас ожидало,эстетическое разочарование.