- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день проезжаю мимо вывески кафе.
Решил сделать заказ в офис, зашел на сайт, удивился дизайну, но да ладно, ведь главное это качество блюд и оперативность доставки.
О - оперативность
Более того, место доставки находится на Восходе, то есть пешком пройти 10 минут. Прошло 2 часа 15 минут, блюда так и не привезли, решили позвонить.
К -...
Каждый день проезжаю мимо вывески кафе.
Решил сделать заказ в офис, зашел на сайт, удивился дизайну, но да ладно, ведь главное это качество блюд и оперативность доставки.
О - оперативность
Более того, место доставки находится на Восходе, то есть пешком пройти 10 минут. Прошло 2 часа 15 минут, блюда так и не привезли, решили позвонить.
К - клиентоориентированность
Оператор службы доставки ответил, курьер только выехал, приедет неизвестно когда, никак загладить вину не планируем. Хотите жаловаться? Приезжайте и пишите жалобу.
Вывод: не проверишь - не узнаешь. А компания потеряла как минимум 5-6 заказов на 6-7 блюд в месяц.
Рhanatique, здравствуйте!
В тот день в новом помещении произошло ЧП и мы были вынуждены осуществлять доставку с Роял Парка. Конечно, это не снимает с нас ответственности, что называется назвался груздем..
С операторами разъяснительную работу провели, надеемся подобных случаев не произойдет ( в части общения точно)
В качестве извинений примите от...
Рhanatique, здравствуйте!
В тот день в новом помещении произошло ЧП и мы были вынуждены осуществлять доставку с Роял Парка. Конечно, это не снимает с нас ответственности, что называется назвался груздем..
С операторами разъяснительную работу провели, надеемся подобных случаев не произойдет ( в части общения точно)
В качестве извинений примите от нас скидку в 50% на след заказ. (пометку для оператора сделали)
Просим не судить строго и надеемся на новую встречу.
Какой стыд! У меня также было с Enjoy-суши.
Хах, спасибо, подумаю в следующий раз прежде, чем заказывать
Рhanatique, здравствуйте!
В тот день в новом помещении произошло ЧП и мы были вынуждены осуществлять доставку с Роял Парка. Конечно, это не снимает с нас ответственности, что называется назвался груздем..
С операторами разъяснительную работу провели, надеемся подобных случаев не произойдет ( в части общения точно)
В качестве извинений примите от нас скидку в 50% на след заказ. (пометку для оператора сделали)
Просим не судить строго и надеемся на новую встречу.