- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила сюда не раз. Всякое бывало: и очень супер все креативили, и не очень, и качество было на высоте и так себе, но чтобы просто в лицо хамили, такого еще не было. Уважаемые собственники, у вас антикризисные меры, новый вид маркетинга внедряете?
Записалась по телефону на стрижку за 2 часа. Прихожу к 19.00 за 15 минут до. Стоит на ресепшене...
Ходила сюда не раз. Всякое бывало: и очень супер все креативили, и не очень, и качество было на высоте и так себе, но чтобы просто в лицо хамили, такого еще не было. Уважаемые собственники, у вас антикризисные меры, новый вид маркетинга внедряете?
Записалась по телефону на стрижку за 2 часа. Прихожу к 19.00 за 15 минут до. Стоит на ресепшене мадама, с недовольным видом окинув меня взглядом, вопрошает: "У кого раньше стриглись?", Я отвечаю: "У Людмилы, но она здесь давно не работает." Мадама: "А после Людмилы у кого?" Я: "В другой парикмахерской стриглась. А что, вы боитесь браться или как?" Мадама: "Я ничего не боюсь. Просто новых клиентов нежелательно брать." Я: "Мне уйти?" Мадама: "Как хотите."
Сказать, что обалдела - ничего не сказать! Я понимаю, цены демократичные или, там, настроение кто-то испортил, но, так то, рынок диктует определенные правила продаж, разве нет? С таким сервисом вы как демпинговать планируете в кризисные времена, когда на 500 м более 5 конкурентных точек? В общем, удачи собственником, с таким персоналом она, как никогда, актуальна!