- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые собственники данного салона. Вы почему не объясняете своему администратору что она лицо салона? Как минимум администратор не должен обсуждать в негативном тоне про свою коллегу за спиной во весь салон, когда в салоне есть клиенты. Если что-то не нравится в коллеге или в ее работе можно подойти и тихонько поговорить с коллегой , а не орать...
Уважаемые собственники данного салона. Вы почему не объясняете своему администратору что она лицо салона? Как минимум администратор не должен обсуждать в негативном тоне про свою коллегу за спиной во весь салон, когда в салоне есть клиенты. Если что-то не нравится в коллеге или в ее работе можно подойти и тихонько поговорить с коллегой , а не орать на все помещение. А как максимум, администратор должна была извиниться, что мне написали не правильный адрес и я приехала на другой адрес.... Но администратор предпочла сказать " Это не я делла рассылки". Одним словом ХА.МЛО! Я приходила на услугу наращивание ногтей, сама мастер приятная девушка и нарастила очень даже красивые ногти, спасибо еще раз Самире за красивые ноготочки)