- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, прошло 5 лет с момента той злосчастной покупки(мой отзыв можно посмотреть ниже) Почитала отзывы по сети смотрю отношение к клиентам так и не изменилось) С проблемами тут не помогут, купили и хорошо, а дальше сами) В общем часы свои я починила, только уже не в сервисной службе, а у часовщика, есть еще хорошие мастера! Работают теперь исправно,...
Итак, прошло 5 лет с момента той злосчастной покупки(мой отзыв можно посмотреть ниже) Почитала отзывы по сети смотрю отношение к клиентам так и не изменилось) С проблемами тут не помогут, купили и хорошо, а дальше сами) В общем часы свои я починила, только уже не в сервисной службе, а у часовщика, есть еще хорошие мастера! Работают теперь исправно, ношу теперь почти не снимая) Сами часы хорошие ( Balmain), к производителю нет претензий, но магазин этот я обхожу теперь стороной! Хотя сама я часоман и у меня 8 пар часов разных производителей! Другим советую, во-первых не уступать, как я это сделала, во-вторых если не помогли здесь обращайтесь к другим мастерам, хуже уже не будет) Ну а руководству- будьте лояльнее и внимательнее к своим клиентам!
Уважаемая Анастасия!
Часы являются технически сложным товаром, поэтому определение неисправности может происходить только в авторизованном производителем сервисном центре.
В Новосибирске таким центром для часов марки Balmain является сервисный центр «Женева», расположенный по адресу Вокзальная магистраль 5/1 ТЦ Windsor.
С Ваших...
Уважаемая Анастасия!
Часы являются технически сложным товаром, поэтому определение неисправности может происходить только в авторизованном производителем сервисном центре.
В Новосибирске таким центром для часов марки Balmain является сервисный центр «Женева», расположенный по адресу Вокзальная магистраль 5/1 ТЦ Windsor.
С Ваших слов, Вы получили акт с указанием причины заявленной Вами не исправности – «не плотное прилегание батарейки», что не является существенным дефектом,
да и вообще дефектом. Поэтому требование о возврате средств не могло быть удовлетворено.
В случае, если заявленный дефект повторился, так же необходимо обращаться в гарантийный сервис и если визит туда не принес положительного результата, то по Закону о Защите прав потребителя можно всегда обратиться в суд, где потребовать независимой экспертизы и, если бы Вы оказались правы, то получить полное возмещение, а так же выплату компенсаций. Как понимаю, Вы отказались отстаивать свою правоту в суде и решили только описать свое видение ситуации во Flamp.
В вашем отзыве Вы также написали, что произвели ремонт у стороннего «мастера». Так как в Новосибирске есть только один авторизованный сервисный центр, а его отличие от «мастеров» независимых является наличие обученных часовых мастеров, специализированного оборудования, наличие оригинальных запасных частей (а не подделок), ремонт произведенный вне этого сервиса, может для Вас обернуться в значительную сумму. Существует масса нюансов, которые не делают независимые «мастера», и после чего через несколько лет Ваш механизм в часах, например, полностью заржавеет. И Вы об этом узнаете, только когда это фактически произойдет.
Мы очень дорожим лояльностью наших клиентов и поэтому приглашаем Вас на бесплатную диагностику Ваших часов. В случае, если потребуется ремонт часов без заказа запасных частей- мы сделаем его для Вас бесплатно.
По любым вопросам, Вы можете связаться со мной по телефону т.8 9232443847
С уважением,руководитель розничных продаж Татьяна Александровна.
Уважаемая Анастасия!
Часы являются технически сложным товаром, поэтому определение неисправности может происходить только в авторизованном производителем сервисном центре.
В Новосибирске таким центром для часов марки Balmain является сервисный центр «Женева», расположенный по адресу Вокзальная магистраль 5/1 ТЦ Windsor.
С Ваших слов, Вы получили акт с указанием причины заявленной Вами не исправности – «не плотное прилегание батарейки», что не является существенным дефектом,
да и вообще дефектом. Поэтому требование о возврате средств не могло быть удовлетворено.
В случае, если заявленный дефект повторился, так же необходимо обращаться в гарантийный сервис и если визит туда не принес положительного результата, то по Закону о Защите прав потребителя можно всегда обратиться в суд, где потребовать независимой экспертизы и, если бы Вы оказались правы, то получить полное возмещение, а так же выплату компенсаций. Как понимаю, Вы отказались отстаивать свою правоту в суде и решили только описать свое видение ситуации во Flamp.
В вашем отзыве Вы также написали, что произвели ремонт у стороннего «мастера». Так как в Новосибирске есть только один авторизованный сервисный центр, а его отличие от «мастеров» независимых является наличие обученных часовых мастеров, специализированного оборудования, наличие оригинальных запасных частей (а не подделок), ремонт произведенный вне этого сервиса, может для Вас обернуться в значительную сумму. Существует масса нюансов, которые не делают независимые «мастера», и после чего через несколько лет Ваш механизм в часах, например, полностью заржавеет. И Вы об этом узнаете, только когда это фактически произойдет.
Мы очень дорожим лояльностью наших клиентов и поэтому приглашаем Вас на бесплатную диагностику Ваших часов. В случае, если потребуется ремонт часов без заказа запасных частей- мы сделаем его для Вас бесплатно.
По любым вопросам, Вы можете связаться со мной по телефону т.8 9232443847
С уважением,руководитель розничных продаж Татьяна Александровна.
Добрый день! За ответ спасибо, это в любом случае приятно. Во-первых хочется отметить, что все-таки покупка должна приносить радость, а не таскание по судам, это очень печально, что тебе предлагает это магазин) . Во-вторых- Фламп считаю полезным ресурсом, по крайнее мере др люди будут бдительнее и проверять свои покупки сразу, дабы избежать такой же "радости" приобретения. За предложение спасибо, но воздержусь. Ну и хотелось бы добавить, что каждый сотрудник, это прежде всего человек, который может попасть в такую же ситуацию и иногда необходимо абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны покупателя, возможно тогда вы поймете, что "мое видение ситуации" и "с ваших слов" - это факты, голые факты. Спасибо, за обратную связь и приятного вечера)