- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пробежалась по последним страницам отзывов. Самые распространенные замечания:
1) неприветливый персонал на ресепшене (хотя я лично хожу 4 раза в нед. на протяжении двух лет, честно говоря, с хамским отношением на ресепшене не сталкивалась ни разу, с неприветливостью - чрезвычайно редко)
2) слишком развязное поведение персонала в кафе (тренерский...
Пробежалась по последним страницам отзывов. Самые распространенные замечания:
1) неприветливый персонал на ресепшене (хотя я лично хожу 4 раза в нед. на протяжении двух лет, честно говоря, с хамским отношением на ресепшене не сталкивалась ни разу, с неприветливостью - чрезвычайно редко)
2) слишком развязное поведение персонала в кафе (тренерский состав, менеджеры по продажам, цитирую предыдущий отзыв "Девушки-тренеры, обсуждающие подчеркнуто громко личные истории в холле, не стесняясь сомнительных подробностей, хохоча при этом во все горло"). ОК, с этим согласна, вот именно с ЭТИМ встречаюсь практически 4 раза в неделю
Уважаемое руководство клуба, я все понимаю, есть пункты, которые достаточно сложно убрать или повлиять оперативно (переполненный бассейн, иногда сломанные бег/дорожки, неработающий хамам, недостаточное кол-во тренажеров и пр. и т.д.). Но собрать банальнейшую планерку и внятно донести до персонала о приемлемых рамках поведения - это не так сложно, ведь ваши посетители твердят об этом уже не первый год!!! Я никогда не посещаю кафе клуба, т.к. сидеть рядом с оглушительно хохочущей компанией менеджеров-тренеров - "за гранью добра и зла"...
Хотя.. помню как я как обычно сделав выбор в "более приличное кафе" этажом выше - "Тревелерс" и там встретила компанию менеджеров с Икс-Фит)) Три девушки (тренеры) хохотали на все кафе, а одна не выдержав встала на четвереньки на полу и начала активно показывать какое-то упражнение)) (!!??)
А руководство клуба, похоже, отзывы на Флампе не читает. Сегодня пришла в X-Fit, общаюсь с администратором (кстати, очень приветливая, приятная девушка, кажется Вероника), уточняю некоторые моменты. Как вдруг выныривает откуда-то сотрудник в бЭлом халате, дядечка докторской внешности (уж не знаю, кто он такой) и на весь коридор рассказывает как кто-то там "охренел" - извините за дословное воспроизведение.
ИМХО недопустимо это в присутствии клиента. В каптёрках хоть как. В общих помещениях, будьте добры, следите за словарём. И планёрка с объяснениями, что сотрудникам можно, а что не нужно очень бы не помешала.
Иначе клиенты "охренеют" окончательно и перестанут к ним ходить.