- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну свой отзыв с того, что я всегда лояльно относилась к этому фитнес клубу и закрывала глаза на их недочёты (периодическое отсутствие полотенец, пустые дозаторы в душевых, периодическое закрытие бассейна по тех причинам - то у них фильтры менялись, то ещё что-то, температуру воды не могли долго настроить и т.д.).
18 сентября я зашла в приложение...
Начну свой отзыв с того, что я всегда лояльно относилась к этому фитнес клубу и закрывала глаза на их недочёты (периодическое отсутствие полотенец, пустые дозаторы в душевых, периодическое закрытие бассейна по тех причинам - то у них фильтры менялись, то ещё что-то, температуру воды не могли долго настроить и т.д.).
18 сентября я зашла в приложение x-fit и обнаружила, что оказывается на моём депозите числится задолженность в размере 400 рублей от 12 сентября за покупку кофе и яйцо киндер (в икс фите продают киндер сюрпризы? ). При этом, мой абонемент на тот момент был заморожен и я находилась за пределами города. Соответственно, в тот день я не посещала фитнес клуб и уж тем более не пила там кофе в долг, заедая киндером. Я сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что мне равнодушным тоном ответили, что возможно перепутали данные с другой однофамильницей, ничего страшного, проверят по камерам и поменяют. Такой тон был, как-будто эта ситуация для нее повседневная обыденность. Мол, ничего страшного, бывает. И как меня могли перепутать с другой однофамильницей, если в баре спрашивают карту абонемента? А мою ли карту отдали мне при последнем посещении? Это вопрос я также задала по телефону. Мне ответили, что это невозможно проверить.
Время шло, а изменений в приложении не было. Долг за не выпитый мною кофе и не съеденный мною киндер продолжал висеть на мне. Я обратилась в тех поддержку по электронной почте с тем же вопросом, мне ответила Шутова Наталья, что мол разберёмся, выясним, свяжемся с вами и хорошего дня ещё в конце пожелали. Но видимо Шутова Наталья пошутила, т.к. со мной никто так и не связался, ситуация не изменилась, на мои последующие письма уже никто не ответил. Ровно 10 дней прошло с момента моего первого обращения.
На основании всего вышеизложенного, хочу обратиться к руководству этого фитнес клуба - вы можете сколько угодно ухудшать свой сервис и таким образом ползти на дно. Но воровать деньги на депозите - не совсем ли вы охренели??? Прополощите своих ленивых недоменеджеров, которые на протяжении 10 дней не могут посмотреть камеры и понять кто что кому должен!!! Или сделайте это сами, почему клиент должен тратить своё время, звонить и писать о вас везде где только можно, лишь бы был решен тот вопрос, который создался без его участия???
Добрый день. Я журналист издания НГС, хотим разобраться в ситуации подробнее, напишите, пожалуйста, свой номер телефона мне на почту elizaveta.goryacheva@sholding.ru