- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Разброд и шатанья.» (с)
Начнём с плюсов. Всё таки не одна звезда, значит, положительное есть. И положительное это самое главное ради чего туда и ходят: Бассейн в принципе хороший. Сауна это именно Сауна, где приятно посидеть и попариться. Хамам то же – моё почтение, человека у противоположной стены еле видно из за пара. Тренажерный зал, то же не...
«Разброд и шатанья.» (с)
Начнём с плюсов. Всё таки не одна звезда, значит, положительное есть. И положительное это самое главное ради чего туда и ходят: Бассейн в принципе хороший. Сауна это именно Сауна, где приятно посидеть и попариться. Хамам то же – моё почтение, человека у противоположной стены еле видно из за пара. Тренажерный зал, то же не вызывает особых нареканий. Ходи, как говорится, и не жалуйся.
Но, тогда возникает закономерный вопрос: что тебе ещё надо!? Почему оценка отрицательная?
Всё очень просто и незатейливо: х-фит сам по себе хорошее место, а вот сервис и обслуживание – днище позорное. Которое может испоганить даже самое лучшее заведение.
Распишу по дням:
День (даже два) №0: Удумал я тут походить в бассейн. И наряду со всеми прочими выдал мне значит поисковик и х-фит. Где есть этот самый искомый бассейн. Да ещё с «морскою водою», да по месту расположению мне удобоваримый. Стал я тут же звонить и тут же столкнулся с неадекватным продажником, который на любой вопрос отвечал примерно: ДА! Приезжайте! ДА! Приезжайте! ДА! Приезжайте!
Т.е. я задаю вопрос:
-У Вас есть абонемент только на бассейн?
-ДА! Приезжайте!
- Скажите у Вас случайно нет в продаже наушников-плеера для бассейна?
- ДА! Приезжайте! (Меня это прям очень удивило и обрадовало. Поскольку прям неожиданно.)
Понимаете? Задача продажника при звонке затащить всеми правдами и неправдами(т.е. откровенной ложью) Вас на гостевую встречу. Если бы я сказал, что мне потребен, розовый летающий пони, который парил бы надо мной, трубил в горн и какал радугой... - ДА! Приезжайте!
По приезду, я ещё раз попытался проговорить, что меня интересует ТОЛЬКО бассейн, но продажнику Максиму класть на то что говорит клиент. И повел он меня по всем закоулкам и по бару, и по тренажерному залу и по групповым занятиям, которые мне совершенно на тот момент скажем прямо в душу не уперлись. И вызывало лишь откровенное раздражение. И под конец усадили меня и начали считать сумму на общий абонемент, ибо отдельно на бассейн у них нет. Как, ну естественно, нет наушников. По итогу только лишь на стадии первой встречи я уже нахаплся негатива, выше крыши в виде откровенного вранья и нежеланием слушать меня, отделом продаж.
Но, при этом при всём цена меня вполне устроила! И я мог прям там оплатить. Но пересилить тот негатив, я смог только дней через 10.
Кстати по цене. В некоторых комментариях писали, что Х-фит позиционирует себя как премиум класс и деньги берут такие же большие. Не согласен, деньги здесь в месяц небольшие. У меня вышло около 2.700 в месяц. Я бы эти же деньги отдавал чисто за бассейн в другом месте, а здесь всё сразу. Единственное – сумма нужно отдать сразу за год. Но, в принципе, это то же доступно для большинства. Количество клиентов пенсионного возраста в бассейне не дадут соврать. Так что ни по цене, и уж точно ни по уровню сервиса, это и близко не премиум класс.
Кстати на подписании договора и оплате, я хотел сразу оплатить и съёмную кабинку, поскольку для меня это важно. Мне удобно по максимум забить эту кабинку вещами, которые можно не таскать с собой, каждый раз: сланцы, кроссовки, свое полотенце (там с выданными иногда перебои, как выяснилось из комментов), и плавательные принадлежности т.д. Но, почему то за абонемент с меня могут взять деньги, а за кабинку нет. Это девочки на ресепшене только могут. Ну, ок подумал я.
День №1: Отдал карточку и меня с ходу обзывают по другой ФИО. Немая сцена. После меня посылают в отдел продаж поскольку по этой карте и номеру телефона у них в базе сидит совершенно чужой мне мужик. Там, то же, пучат глаза, и разводят руками. То ли стажёр, то ли в программе что то не так пошло, и бла, бла, бла и всё такое. Разово меня пропускают. При этом обещают, что к концу посещения бассейна всё переоформят и переделают как надо. При этом я как писалось выше притащил с собой полный рюкзак, что бы по максимум оставить в своей кабинке. Которую мне не продают! Пока не переоформлен договор. При этом девочка из отдела продаж понятия не имеет что такое кабинка в аренду! То ли это ячейка сейфа, то ли это ещё что то. И она это начинает при мне выяснять у девочки на респшен. В очередной раз показывая высокий уровень профессионализма. При этом, я хотел ещё шапочку купить для бассейна, которые выставлены на продажу в стеклянном шкафу рядом с ресепшен. Но которую мне они не продали, потому что этот шкаф принадлежит не ресепшен,а бару! Одни не знают, что входит в их услуги, другие не могут продать, потому что это принадлежит третьим… Продажники, респешне и бар, ведут себя так, словно разные компании. И посреди этого бардака, брода и шатанья клиент, который не хочет видеть всего этого, а хочет получить элементарное, за свои же деньги!
А, Вы вообще часто в барах покупали скажем трусы для плавания, и что бы это был не коктейль, а именно трусы? Оригинально.
Может Вы уже догадались, что после бассейна отдел продаж ничего не сделал. Цена их обещаниям - 0. И мне пришлось тащить обратно набитый рюкзак.
День №2: Здесь без приключений. Договор переделали, кабинку оплатил и получил не только кабинку но и так называемую «ячейку сейфа». Это доп шкавчик возле ресепшена. Я перед уходом, прям уточнил, что вот эти номерные ключи от кабинки и ячейки никому выдаваться не будут? На что получил категоричный ответ – конечно нет, они закреплены только за Вами. После чего я оставил свой рюкзак в ячейке.
День №3: Имени Елизоветы Пушаковой (вроде так), которая развенчала выше указанный миф, что пользоваться Вашими кабинкой и ячейкой, где лежат ваши ЛИЧНЫЕ вещи, можете только Вы.
Взяв у меня карточку, не глядя выдала мне ключ от кабинки. Ровно как и от ячейки. На мое замечание, что это не мои ключи, она начала требовать с меня назвать их. Не сама начала смотреть по базе, а на слово верить мне. Т.е. любой другой человек может подойти и потребовать ключ от любой арендованной кабинки и ячейки. Они оказываются это нигде не записывают! На моё требование записать, и каждый раз смотреть, девочка Лиза, попыталась выдавить из себя смех, и заявила, на полном серьезе, что она никогда не будет проверять по базе кому какой ключ принадлежит! Для неё, девочке Лизе, это слышать – просто смешно! Редко приходится сталкиваться с таким детским незамутненным разумом, не соответствующему возрасту. Пришлось девочке Лизе наглядно продемонстрировать, что я могу назвать любой номер, а там могут оказаться чужие вещи. Она мне два! Раза выдавала ключи от разных ячеек, не зная забронированы они кем то или нет. Одна из них была моей, где я оставил рюкзак, только она ведь этого не знала. И даже пыталась выхватить у меня рюкзак, когда я его достал. После чего я признался что это и есть моя ячейка и мой рюкзак. И знаете, что? Она поверила на слово.
При этом девочка Лиза всё время меня посылала. К какому то ещё одному человеку, который то ли по сервису, то ли ещё по чему то. С которым я мог как раз обсудить сложившуюся ситуацию по раздаче ключей от личных кабинок кому угодно. Прикол в том, что стеклянный кабинет нужного человека находится на прямой видимости от ресепшена в 5 метрах. И видно, что там никого не было. На вопрос: там же никого нет. Последовал честный ответ: а он с 11 работает. Что бы Вы понимали, этот цирк с девочкой Лизой проходил часов в 9
Кстати в бассейн говорят, добавляют морскую соль. Девочке Лизе никаких веществ не добавляют?
Наверное можно было бы обратиться к управляющей. Но нет, там то же всё «прекрасно». Небольшой флэшбэк( Вы ещё не устали?), помните мне не переделали договор пока я был в бассейне в 1 день? Его не смогли переделать, потому что управляющая в этот момент была… в этом же тренажерном зале. А, что бы Вы понимали отдел продаж находится на втором этаже, где и тренажерный зал, и стены и дверь там стеклянные. Т.е. они её видели, и она их то же, но подойти к ней, и спросить разрешения переделать закосяченый ими же договор он не смогли! Это как же нужно зашугать свой персонал? Что бы для них важнее было не отвлечь ни на секунду управляющую от тренировки, чем недовольный клиент, которому дали слово и выставили себя врунами.
МОЛОДЦЫ.
И это всего лишь ТРИ дня.
Впереди ещё целый год.
Квест целый 🤣🤣🤣 посмеялась, Вам удачи 🍀
Ахаха))) Икс-фит в своем репертуаре) Прекрасный отзыв))) Welcome в нашу деревушку) После того как отпадет необходимость общаться с отделом продаж (с сааааааамым ужасным отделом продаж, отвечаю), возможно вы привыкнете и возмооожно (но это не точно) вам даже понравится. У меня уже стадия смирения наступила.
Шапито на выезде 🤦🏻♀️ сочувствую
А еще не поздно вернуть деньги и сбежать в другой клуб?.. Или вы решили пойти до конца, чтобы определить, на что эти ребята еще способны?)))
Я лет 5 назад рассматривала возможность купить там абонемент. Но меня натурально оттолкнула продажник. Отвечала как раз в таком духе: "ДА! Приезжайте!!!" У голосового помощника Олега в Тинькофф и то словарный запас богаче + он даже шутить пытается и иногда в тему.
Эта менеджер не ответила ни на один из вопросов, которые меня интересовали. Было бесконечное барахольное втюхивание групповых занятий, офигенного бассейна и настойчивые уговоры приехать к ним на встречу в удобное ЕЙ время. В результате я заорала, что никуда не поеду и потребовала больше мне не звонить, потому что у меня от ее голоса спустя 10 минут нашего общения глаз дергался.
Через месяц мне позвонила, очевидно, ее начальница, сообщила, что мой вопрос разобрали. У меня челюсть отпала)) Большое, блин, спасибо, только об этом никто никого не просил)) А я уже успешно тренировалась в другом месте и уже даже начала худеть, где надо) Начальница мне показалась довольно компетентной, но говорить уже было не о чем — у меня была задача после родов себя в порядок привести, а не плавать в бассейне с морской водой и заниматься в супер-статусном зале.
У той первой неадеквашечки я пыталась узнать про тренерский состав, есть ли опытные инструкторы, которые могут эффективно "похудеть" старательную молодую маму и не добить ей спину большим весом. Собственно, во в 10 раз более скромном зале я такого прекрасного парня и нашла. Хэппи Энд)
***
Ребят, какой идиот у вас составлял скрипты для отдела по работе с клиентами? Выкиньте его с позором, а? Поверьте, даже если у вас не будет так называемого ответственного за клиентский сервис, хуже не будет.
Начните с того, что распечатайте крупным шрифтом определение слова "вопрос" и раздайте менеджерам, пусть на лбы себе прилепят.
"Вопрос — это словесное обращение, требующее ответа." Круто, да? В этой коротенькой фразе есть все, что нужно знать вашим бабайкам по работе с клиентами. У них спрашивают, а они отвечают. Более-менее в тему. Продажи попрут сразу же. Удивитесь!