- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда только раздумывала над покупкой абонемента в этот клуб, прочитав отзывы, сильно сомневалась. Но поскольку мой супруг все же взял годовой абонемент, у меня появилась возможность бонусом посещать клуб в течении 2 месяцев.
Так вот, за эти два месяца сделала вывод, что многое плохое, что здесь пишут - неправда! Я ходила регулярно, но ни разу не...
Когда только раздумывала над покупкой абонемента в этот клуб, прочитав отзывы, сильно сомневалась. Но поскольку мой супруг все же взял годовой абонемент, у меня появилась возможность бонусом посещать клуб в течении 2 месяцев.
Так вот, за эти два месяца сделала вывод, что многое плохое, что здесь пишут - неправда! Я ходила регулярно, но ни разу не почувствовала неприятных запахов. Не было и холодной воды в бассейне. Администраторы всегда были приветливы. Очень странно, неужели мне так повезло?
В целом, я не вижу причин жаловаться. 5 тысяч рублей в месяц это не большая цена для того, что предлагает клуб. За эти деньги вы получаете бассейн, тренажерный зал, групповые занятия, баню! А еще бесплатные полотенца и воду! Так же недавно поставили мощные фены для сушки волос. Теперь я иду в зал налегке. Так же клуб находится прямо рядом с моим домом. А для тех, кто не живет рядом, добраться все равно просто - рядом метро и отличная транспортная развязка.
Если Вам что-то не нравится - предложите адекватные решения к вашей жалобе.
Например, со своей стороны я предложила бы отделу продаж не быть столь навязчивыми. Еще в прошлом году, когда клуб только появился, и я решила позвонить чтобы узнать стоимость абонемента, меня сразу стали звать в гости, не озвучив цену. После чего много раз навязчиво звонили и надоедали. Меня такой подход лишь отпугнул. Поэтому тогда я так и не пришла к вам в клуб. Все люди разные и не нужно навязывать свои услуги. Сейчас очень много информационного мусора и такие звонки, наряду с разными опросами и банковскими предложениями, являются не более чем спамом, вырабатывая у человека исключительно негатив к вашей организации.
И неплохо было бы показать цену на сайте. Зачем нужна эта конспирация?
Так же хотелось бы чуть больше внимания со стороны тренеров на групповых занятиях. Я сейчас имею ввиду занятия йогой. Я в этом новичок и порой кажется, что выполняю действия не правильно. Понимаю, что иногда очень много людей приходит на занятие и уделить внимание каждому тренер не в состоянии. На тренировках у Насти мне нравится больше. Она всегда спрашивает, есть ли новички и старается подойти к каждому. Недавно я была на тренировке у другой девушки (не запомнила имя). К сожалению, ритм тренировки был очень быстрый, мне как новичку было трудно, я не успевала и не понимала, делаю ли я хоть что-то правильно. В какой-то момент хотелось просто встать и уйти! Возможно, я попала на интенсив, но даже в этом случае хотелось бы немного больше внимания.
Так же хочу отметить девушку тренера flex fit (кажется, ее зовут Яна, но могу ошибаться так как была на тренировке один раз). Очень позитивная, веселая, после ее тренировки и правда поднимается настроение! Видно, что и она получает удовольствие от своей работы. Людей на занятии было много, но тем не менее подошла к каждому и следила чтобы все выполняли действия правильно!
Так же, раз уж я пишу такой развернутый отзыв, не могу не написать о ситуации, которая произошла со мной в одно из первых посещений. Когда я уже уходила из клуба, я по невнимательности выкинула грязные бахилы в урну с чистыми. Конечно, это моя вина, поскольку я была расслаблена и думала о своем. На урнах все доступно написано и это лишь моя невнимательность и рассеянность. После этого, я чистила ботинки на входе. Внезапно я услышала, что кто-то барабанит по стеклу. Я не придала этому значения, до тех пор, пока другие посетители, которые были со мной во входной зоне, не окликнули меня, поскольку данный стук был обращен ко мне. Я повернулась, и оказалось, что стучал в стекло охранник. Он показал мне на жестах, что урна для грязных бахил в другой стороне. Было очень неловко. Я думаю, на месте охранника можно было бы просто подойти и сказать мне об этом лично, а не тарабанить по стеклу так, что мне стало стыдно перед другими посетителями.
Это, конечно, мелочи, за которые я не буду снижать оценку. Считаю, что хорошие отзывы мотивируют лучше плохих.
Мне нравится Ваш клуб, и считаю что цена-качество соответствуют. А те кто пишут один негатив, пусть сами попробуют создать такой клуб и посмотрим, насколько у них это получится.
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за такой развернутый отзыв! Это очень ценно для нас!
Мы обязательно проработаем те моменты, на которые Вы указали и исправим их!
Желаем Вам приятных и продуктивных тренировок!
Спасибо, но все же когда прекратится террор со стороны отдела продаж? Откровенно говоря, задолбали уже звонками и сообщениями по вопросу продления абонемента. Сказать честно, на этой почве я сомневаюсь, стоит ли мне продлевать. Такая навязчивость, что создается ощущение, будто я попала в секту. Немного сбавьте напор, пожалуйста. Человек сам в состоянии решить нужна ему услуга или нет. Мне - нужна. А значит я приду и без ваших звонков.
Уважаемая Ja Zi, проработаем с ними, обязательно, и этот момент тоже!
Присоединяюсь к высказанному мнению по поводу йоги, главная заповедь которой «Не навреди!». Перестала посещать занятия Василины, которая ведёт йогу Айенгара. По-моему мнению, ей вообще «фиолетово» правильно ли выполняют ассаны присутствующие на занятии, знают ли они про противопоказания при выполнении некоторых ассан. А ведь неправильное выполнение некоторых ассан может привести к травме позвоночника, шеи.
Согласна и с мнением о профессионализме преподавателя хатха-йоги Анастасии. Вот уж кто не просто покажет как правильно выполнить ассаны, но обязательно предложит вариант ее выполнения для тех, у кого есть противопоказания. Ещё подойдёт к каждому и поправит положение. И это несмотря на то, что на занятиях обычно 20-30 человек.
Добрый день, domovenokuzya!
Спасибо большое за Ваше мнение! Для нас это очень важно и ценно!
Всегда с радостью ждем Вас в нашем клубе и на тренировках!