XFIT

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, улица Кирова, 23 — 1 этаж
  • Октябрьская 140 м
  • Речной вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаю только бассейн,в связи с проблемами со здоровьем.Абсолютно никто не следит за порядком на воде.Получила травму,была оказана неадекватная помощь,пыталась обращаться к управляющей,написала заявление, до сих пор никто не связался со мной.Никто не за что не отвечает, никакой безопасности вам никто не будет гарантировать.Элементарной аптечки...

Показать целиком

Посещаю только бассейн,в связи с проблемами со здоровьем.Абсолютно никто не следит за порядком на воде.Получила травму,была оказана неадекватная помощь,пыталась обращаться к управляющей,написала заявление, до сих пор никто не связался со мной.Никто не за что не отвечает, никакой безопасности вам никто не будет гарантировать.Элементарной аптечки нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Боже, что за травма😰

    Хотела приобрести абонемент, только ради бассейна 😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абонемент стоит как крыло самолета и брать ради бассейна, который и полноценным бассейном не является, не понимаю этого. НЕПТУН РУЛИТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Живу в соседнем доме)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ниже в комментариях есть инфа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О данной ситуации глазами посетителя(меня).

    Женщина прожила столько лет и видимо не знала ,что если догонять человека плывущего брасом ,можно получить ногой или рукой в ту или иную часть тела.

    Сотрудниками клуба было зафиксировано ,что нос разбит ,был вызван сотрудник мед персонала клуба ,оказана помощь ,кровь остановлена. О чем речь ?

    Перелом носа без рентгена зафиксировать нельзя ,а все что сотрудники клуба могли сделать ,они сделали.

    P.s всегда было интересно. Если человек попадает в аварию из-за того,что сидел в телефоне ,потом тоже пишет отзыв на сайте производителя автомобилей ,что никакой безопасности нет?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Татьяна. В понедельник 25окт с Вами связался сервис-менеджер клуба и вы обсудили с ней всю сложившуюся ситуацию, а в качестве лояльности Вам заморозили карту за счет клуба до того момента, пока вы не поправитесь. За порядком в зоне бассейна следит дежурный тренер, который в данный момент был на месте и вызвал вам нашего врача из кабинета фитнес-тестирования. Врач осмотрел и оказал первую помощь, аптечки у нас имеются в клубе и в достаточном количестве. Мы очень сожалеем, что с Вами произошел данный инцидент на территории нашего бассейна. Желаем Вам скорейшего восстановления!

Загрузка рекламы