- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«МЫ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ, У НАС ИХ НЕТ».
Такого я точно не ожидала от фитнес клуба «бизнес, премиум класса, чьи залы расположены по всей России». Бизнесом здесь точно не пахнет.
Итак, рассказываю историю с самого начала. 14 июля я приобрела здесь годовой абонемент, ранее занималась в клубе, поэтому в принципе рассматривала его для...
«МЫ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ, У НАС ИХ НЕТ».
Такого я точно не ожидала от фитнес клуба «бизнес, премиум класса, чьи залы расположены по всей России». Бизнесом здесь точно не пахнет.
Итак, рассказываю историю с самого начала. 14 июля я приобрела здесь годовой абонемент, ранее занималась в клубе, поэтому в принципе рассматривала его для себя как вариант. Буквально часа через 3 мне позвонил менеджер из другого клуба и сделал более выгодное предложение, поэтому я, не раздумывая пошла делать возврат денежных средств в X-fit. Понятно, что были уговоры, но заявление на возврат я все-таки подписала. Странно, было что мы не делали возврат через POS терминал, хотя я рассчитывалась по карте. Но мне сказали, что в этом нет необходимости. Окей, думаю я, нет так нет.
Условились на 14 дней. Попросила переводить деньги без задержек, так как я использовала кредитку на льготных условиях, которые были максимально выгодны первые 30 дней – и мне нужно было их потратить (тут я думаю все поняли о какой карте речь))). Итак, проходит 9 дней, денег нет. Я пишу своему менеджеру. Вижу прочитанные сообщения и не получаю никакого ответа. Возврат был день в день – деньги должны были прийти 100%, а их нет. Окей, думаю, раз на 14 договаривались – значит подожду. Наступает 14 день. Денег нет. Пишу, мне снова никто не отвечает. Тогда я решила пойти в сам клуб, захожу перед работой, меня перенаправляют к другим менеджерам. И началось:)))) Веселые диалоги.
« Вы знаете, мы не сможем вернуть вам деньги до августа, к сожалению, мы не сможем провести этот возврат в июле. (Забегая вперед, да, уже август, а денег все нет). Вы понимаете, как фитнес клубы пострадали от пандемии? В связи с этими тяжелыми условиями, возврат денежных средств вам может идти в течение года».
Да, в клубе премиум класса, мне на полном серьезе говорят про пандемию, которая закончилась и про отсутствие у них денег – ОНИ ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ!
И это цветочки))) Я снова написала своему менеджеру, описываю всю ситуацию. Меня снова просто проигнорировали)) И только после очередного звонка администрации, менеджер спокойно ответил мне в тот же чат, где я ему до этого писала вопросы. Ответ был тоже из серии «К сожалению, у нас денег нет». Я начинаю выяснять как так получилось?
Оказывается, все-таки надо было делать возврат через POS-терминал, «тогда конечно же у меня эти деньги уже давно были бы на карте». Тогда почему мы его не сделали спрашиваю я, ведь я уточняла этот вопрос в день возврата. «Я подумал, что нам с вами удастся договориться» - т.е. я прошу провести возврат, мне его намеренно проводят некорректно, «чтобы ДОГОВОРИТЬСЯ». Интересно. Далее, цитата: «с того дня у меня нет ни одной продажи по этой причине я не смог вам вернуть деньги».
Честно, у меня в этот момент в голове была бегущая строка из матов. «Что? Причем тут мои деньги и твои продажи?». Я не знаю каким словом это назвать.
Но самое интересное, что сегодня утром я таки нашла время написать претензию о возврате средств. И значит смотрю в документы. В договоре один номер контракта, в заявлении о возврате средств другой, тоже левый номер с левой датой открытия. И в договоре также дата открытия с чеком не совпадают. И я понимаю, что тут все так делается.
Только по-русски это называется мошенничество с документами и заведомый подлог. А также неправомерное удержание денежных средств. А в X-fit это называется «БИЗНЕС-класс обслуживание». Сервис на высоте!
Итак, коротко:
1. Оформляют документы как попало (ставят левые даты, доп. условия прописывают ручкой сверху, не пропечатывают, а большая часть остается в устной форме)
2. Возврата не дождетесь если, что случится. По закону действовать не хотят. А нарушать его здесь святая традиция.
3. Ваши сообщения будут спокойно игнорировать, пока петух не клюнет или вы всех не «зае…..»
4. Здесь самое главное продать абонемент, выполнить норму плана, ну а вы дальше как хотите. С записями на групповые занятия столкнётесь (потому что народу больше, чем нужно – а зал не вмещает) или с чем-то еще – это ваши проблемы. Вы это уже купили. И дальше вы никому не интересны.
Ну и на последок, мое личное предложение. Если у организации действительно нет денег, то объявите себя банкротами. Тогда хоть все понятно будет. Не придется никому бегать и звонить. Сейчас ведь времена тяжелые, 40 000 даже для крупного бизнеса деньги не подъемные. А директору предлагаю поработать в Ярче или в КФС, как раз за месяц отобьете, там говорят платят, будет с чего долг возвращать)) Удачи!
А я рада, что выбрала другой клуб. Я терпеть не могу когда мне врут, а здесь ложь на лжи и ложью погоняет. Никому не советую.
А какой клуб-то выбрали?
Икс-фит это просто днище! Я переехала на другой берег, захотела сменить клуб, расторгнуть договор и вернуть остаток средств. Мне менеджер сказал что сумма будет к возврату около 8 тысяч и её будут равными частями возвращать в течение 10 месяцев, так же сославшись на пандемию. Я аж опешила. Компания не адекватная, нарушает все законы. По идее роспотреб по ним плачет.
Хорошо, что предупредили. Мы чуть не купили туда абонементы. Друзья хвалили...
Я тоже последний год с ними ))) и пока )))
почему все недовольны и при этом нет ни одного заявления в соответствующие инстанции? пусть они разбираются с их счетами и возвратами
конченный клуб! я три месяца добивалась возврат средств, в итоге писала в роспотребнадзор, но деньги вернули до ответа из организации. как продавать - так менеджер бедная звонила на дню не один раз, уговаривая остаться. тоже в лицо прям говорили про план продаж и пандемию. днище 🤡