- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!прошу Вас разобраться в нарушениях прав потребителей в магазине ООО МИКСТЕХ который расположен по адресу г.Новосибирск ул Красный проспект, 101, 630049, Линейный м-н, Ройял Парк сеть магазинов Xiaomi.В данном магазине купила телефон,теперь о чём сильно жалею..телефон Xiaomi Mi A1,и тут начался кошмар.При заключении договора купли-...
Здравствуйте!прошу Вас разобраться в нарушениях прав потребителей в магазине ООО МИКСТЕХ который расположен по адресу г.Новосибирск ул Красный проспект, 101, 630049, Линейный м-н, Ройял Парк сеть магазинов Xiaomi.В данном магазине купила телефон,теперь о чём сильно жалею..телефон Xiaomi Mi A1,и тут начался кошмар.При заключении договора купли- продажи было грубое нарушение ст.54 ФЗ от 22.05.2003 г.- мне не выдали ни чек,ни квитанцию,ни какой либо другой документ об оплате! Только кредитный договор,где указана дата и что телефон взят в кредит! ст. 171 ФЗ от 21.12.2004 г. и ст.12 ЗоЗПП-продавец не предоставил технические характеристики телефона,технические возможности,,полные его рабочие функции и тест в Инженерном меню! Мне просто дали посмотреть и выбрать цвет телефона,что экран большой и сделал одно фото.Со словами:-телефон огонь,пошел его оформлять.Телефон начал не корректно работать уже на третий день пользования!!!батарея разряжалась каждые 4 часа.будильник сработал в телефоне и завис,экран не реагировал ника...звенел до тех пор пока не села батарея.включить смогли телефон только сутки спустя!очень сильно нагревается,как на зарядке,так и без,а это опасно для жизни,может взорваться!.приложения не открываются,вылетают...Принесла его назад,всё обьяснила.Мне ответили,что это заводской брак и мне его заменят,но,надо сдать его в сервисный центр на ремонт.Всё бы ничего,но к телефону я приобрела страховку,в которой говориться,что по страховке его нельзя сдавать в сервисный центр(СК Благосостояние п.8 п.п.8.2).мне предложили сдать его на диагностику без ремонта.Я сдала его на диагностику,в заявлении указала,что я против ремонта,т.к. в страховке написано,что ремонт нельзя делать!!!всё это указав,я оставила его на ДИАГНОСТИКУ!!!!НО,управляющий,нарушив ст.209ГК РФ,распорядился моим имуществом в свою выгоду и ...мой телефон отремантировали!!! Не поставив меня в известность,не взяв с меня согласие на ремонт!!!!Управляющий просто использовал мое имущество,как ему вздумалось!!! на мои вопросы внятного ничего не ответил!!!управляющий который не знает права о защите прав потребителя!!! Так же нарушен п.2 ст.12 ЗоЗПП-где я имею право потребовать исполнителя возмещение убытка,причиненных необоснованным уклонением от заключения договора.В итоге написала вторую претензию,но и тут управляющий блеснул умом....номер регистрации претензии не выдал,ссылаясь на то,что не обязаны в день подачи претензии отвечать и присваивать номер!!! Что говорить со мной он не собирается,на это есть их юристы,которые меня пошлют с моей претензией куда подальше!!! Такого хамства и произвола со стороны управляющего,который является лицом компании!!!я в шоке!!! И дело в том,что в претензии указана конкретная дата об ответе,т.к. у меня билеты на руках и надо уезжать из города навсегда(копии могу выслать дополнительно,по требованию)Либо левые телефоны прогоняют мимо кассы,либо директор скрывает налоги!!! нарушают законы прав потребителя!!!начиная с ст.54 ФЗ;ст.12 п.2 Зо ЗПП;ст.209 ГК РФ ;ст.171 ФЗ;
По ст.25 ЗоЗПП прошу вернуть мне денежные средства за покупку не качественного товара в сумме 18702 тысяч рублей(восемнадцать тыс.семьсот два рубля ноль копеек.
Так же в претензии обозначена дата ответа на мою претензию,т.к. я уезжаю навсегда из новосибирска.
Прошу Вас разобраться с таким произволом и нарушение Законов прав потребителя!!!! Сумма уплаченная за товары имеет для меня большое значение!
Р.S. 17.05.2018 года я забрала телефон.при общении с управляющим я вела видео запись!!! Со слов управляющего (всё заыиксированно)узнала следующее:в телефоне поменяли все внутренности!!!только на какие???????!!!!????!!!!так же сказал,что в телефоне был ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!НО без моего ведома мне каким то чудом заводской брак удалили!!!! Как так?!?!?!Я теперь не знаю,какие внутренности в моем телефоне!!!!может туда поставили"дрова"?! Так же,управляющим было сказано,что вернуть деньги или обменять мне телефон нельзя,т.к.я взяла его в кредит!!! Что у вас за персонал?! ст.24 п.6 ЗоЗПП-В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа)
Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-24-z...
Далее,со слов управляющего-если я сдам телефон во второй раз в ремонт,то деньги вернут в том случае,если будут одни и теже дефекты!!!!опять же ,не знание закона!!!!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального законаот 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;если модель ломается вторично,вне зависимости от дефектов,повтаряются они или нет,продавец обязан вернуть деньги или произвести замен на аналогичный товар,услугуСейчас телефон,который я забрала с ремонта,продолжает греться в середине корпуса! И......динамик местами хрепит!!! Сенсор срабатывает через раз,долго иногда не могу ответить на звонок!!!!ещё несколько дней потерплю и .....СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР,Я УСТАЛА ОТ ТАКОГО ПРОИЗВОЛА И НЕ КРРРЕКТНОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!Либо верните деньги по ст.24 п6 ЗоЗПП или замена на аналогичный НОВЫЙ,РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН!!!!
А Вы очень подкованы, надеюсь у Вас все получится.
А продавцу-ПОЗОР!!!
пришлось даже выучить весь Закон Прав Потребителей)))а по другому никак,нас имеют такие продавцы как хотят на деньги......
в е2е4 не обращайтесь, похожая история была
Вы сдали телефон в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр. О каких "дровах" внутри вы можете говорить? Вы обладаете знаниями и можете отличить оригинальную материнскую плату телефона от "дров"? Если у вас есть подозрения - к вашим услугам независимые экспертизы, а не отзывы с кучей "!?!?!!?!?!?!?!" в тексте.
И да, Деньги вам возвращают в случае НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ устройства, либо в случае если ремонт занимает более оговоренным законом 45 дней.
Равно как и по страховке "Благосостояние" телефон вам РЕМОНТИРУЮТ в первую очередь, а не меняют на новый без разговоров по первому обращению.
И как? Умнее стали?
кошмар какой. Вопиющая безграмотность и дерзость со стороны салона. А я еще на консультанта жалуюсь. Да там во главе мошенник какой-то
Если и безграмотность, то только ваша. Читайте ЗЗПП пункт о технически сложных устройствах.
Смотрю умом как у курицы решила блестнуть! Обманывать людей норм? Вот желаю что бы твоего ребенка,маму всю жизнь имели,имели и имели,что бы до нервного тика!!!!! Овца тупоголовая!
Ну вот вы и показали всем свою суть)
Комментарий скрыт
Добилась) вернули деньги за телефон,плюс моральный ущерб и все затраты,в общей сложности 65000 тысяч
Это самое нудное что я тут читал,отзыв состоит из набора выдержек из умной книжки,в которой,автор так и не разобралась.
Чтоб не оказаться "лохом" нужно им не быть.
Вам чек не дали?сами будьте внимательней.
Конечно руководство магазина виновато,но будь вы внимательней-все было бы проще.
Там все еще хуже у автора. Ну и кредитный договор сам по себе документ об оплате.