- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу просто в бешенном негодовании.
Сегодня покупала продукты в данном магазине, что кстати делаю регулярно!При расчете на кассе, кассир с короткой стрижкой черного цвета, почему то решила, что я обязана ей складывать деньги в подставку для мелочи,о чем собственно мне и заявила с фразой "не надо мне швырять деньги".Замечу,до этого я не сказала ни...
Пишу просто в бешенном негодовании.
Сегодня покупала продукты в данном магазине, что кстати делаю регулярно!При расчете на кассе, кассир с короткой стрижкой черного цвета, почему то решила, что я обязана ей складывать деньги в подставку для мелочи,о чем собственно мне и заявила с фразой "не надо мне швырять деньги".Замечу,до этого я не сказала ни слова, а просто искала деньги в кошельке, чтобы рассчитаться!
1)Я никогда не швыряю деньги....
2)В этот момент параллельно у меня были заняты руки складыванием продуктов в пакет!
3)Я не обязана складывать деньги в этот лоток! Если я деньги положила рядом с лотком и Вас-уважаемый кассир это чем то не устраивает, это сугубо ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не мои!
4)А еще на заметку, я считаю, что каждый должен выполнять свою работу и если кассир магазина устал, не выспался или что-то еще, повторюсь это ЕГО ПРОБЛЕМЫ, а не мои... Как заявила кассир мне "Я не нашла себя на помойке, чтобы вы мне тут швыряли деньги!". Ну простите, уважаемая мисс, тогда welcom работать в руководство магазина, а не принимать деньги у людей на кассе!
5)После того, когда я сообщила кассиру о том, что за ее хамство я могу потребовать жалобную книжку,кассир сказала мне, что с удовольствием даст мне ручку.А я вот после такого обслуживания, с удовольствием написала данный отзыв!
Я очень надеюсь,что руководство магазина прочитает этот отзыв. Ни моя семья, ни семья моих родителей, ни семья моей сестры, которые живут в этом доме, больше к Вам не придет, уж я то постараюсь, да я зла! Перейдем дорогу, где есть другие магазины! Очень жаль, что в наше время в приличные магазины до сих пор принимают на работу подобный персонал, который обслуживая клиентов почему то считает, что может нахамить клиентам на кассе.
А вообще уважаемые кассиры и продавцы не только у Вас может быть плохое настроение, но и у Вашего клиента, а Ваша задача сделать так, чтобы клиент был доволен покупкой и рад приятному обслуживанию - мне лично кажется, это Ваши прямые обязанности.
Ну так то кассир прав. Лоток для денежки не просто так на кассе стоит. Уважаемая, вы когда в туалет ходите, вы ведь не рядом с унитазом справляете нужду а в него, логично?