XXI века

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, улица Восход, 20 — 601-603, 613 офис; 6 этаж
  • Речной вокзал 550 м
  • Октябрьская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лечила нас врач Виктория Константиновна! Отличный грамотный специалист! Медсестры, когда есть, всегда хорошие, милые. Хочу отметить, что являюсь постоянным клиентом вашей клиники. Но последний раз меня просто поразила администратор-она же исполнительный директор (или кто-то в этом духе) - просто адская хамка…. Если бы не врач, ни за что бы не...

Показать целиком

Лечила нас врач Виктория Константиновна! Отличный грамотный специалист! Медсестры, когда есть, всегда хорошие, милые. Хочу отметить, что являюсь постоянным клиентом вашей клиники. Но последний раз меня просто поразила администратор-она же исполнительный директор (или кто-то в этом духе) - просто адская хамка…. Если бы не врач, ни за что бы не вернулась в эту клинику. Как «Театр начинается с вешалки» так и частная клиника с администратора…. Если я уже иду в платную клинику я хочу, чтобы как минимум со мной общались вежливо, а не хамили…. А лучше встречали с радостью, ведь отчасти я плачу деньги за сервис….а еще впервые услышала, что телевизор в зоне ожидания клиентов стоит не для клиентов, а для администратора 😂😂😂…. И пульт брать и переключать каналы никому нельзя!!!! Только администратору. И я бы безусловно спросила бы разрешения, если бы было у кого, но к сожалению администратор на 30 минут испарилась, а дети извелись смотреть по телеку какую-то унылую взрослую передачу, а пульт лежал в клиентском доступе…. И вообще такой грубый и надменный тон слушать в свой адрес от кого угодно, а тем более от какого-то администратора, мне не приятно. В общем, истинному директору клиники я бы настоятельно рекомендовала заменить этого человека или как минимум отдалить его от общения с людьми…. Несколько моих знакомых отказались от посещения Вашей клиники из-за этой невоспитанной, злой женщины…. Думаю убрав эту даму с телефона и от людей клиентопоток увеличится на треть минимум 😂. Вторая администратор-лапушка, к ней претензий нет. Всегда с улыбкой, вежливая, приветливая!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Клиентопоток ну никак не может убрать даму. А если под медсестрой вы имеете в виду ассистента, говорите о том, получается, что врач работает часто один, то это повод без раздумий уйти к другому врачу, который работает на адекватном современном уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы, я смотрю эксперт в стоматологиях 🤣🤣🤣. Попадались ваши комментарии про другие клиники. Так вот, если вы перечитаете ВНИМАТЕЛЬНО, то сможете увидеть, что я не пишу, что клиентопоток должен кого-то убрать, я пишу, что если бы не было хамства, поток клиентов был бы больше, наверняка, хотя, не думаю, что данная клиника в этом нуждается, там и так запись расписана на 2 недели вперед. При том, та самая женщина, к которой были вопросы стала очень приветливой, возможно с ней была проведена беседа! А про врача, так хочу сказать вам,что доктора такого уровня как Виктория Константиновна, стоит еще поискать!! И адекватные люди не разбрасываются хорошими специалистами если уж их нашли!!! Чего и вам желаю)! Хорошего дня 🌸

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы