Доброго дня! Являюсь постоянным покупателем, всех продавцов знаю в лицо, но наболело. Обращение к руководству. Вы наверняка с лёгкостью отследить кто работал 26.12 в данной аптеке в ТЦ,, Микс,,. Не первый раз попадаю на данного фармацефта. Миловидная девушка, небольшого роста с русыми волосами и косой чёлкой. По началу списывала все её высказывания...
Показать целиком
Доброго дня! Являюсь постоянным покупателем, всех продавцов знаю в лицо, но наболело. Обращение к руководству. Вы наверняка с лёгкостью отследить кто работал 26.12 в данной аптеке в ТЦ,, Микс,,. Не первый раз попадаю на данного фармацефта. Миловидная девушка, небольшого роста с русыми волосами и косой чёлкой. По началу списывала все её высказывания на неопытность. Иногда придя она не могла ответить есть или нет товар в наличии. Один раз звонила кому- то уточняла на какой полке стоит, ну да ладно. Сегодня, в районе 15-16 часов я забежала в аптеку, что бы купить бумажные платочки, ребёнок сильно плакал и на холод было выезжать опасно. Весь этот крик был слышен всему первому этажу ТЦ. Естественно я на эмоциях, конечно же переживаю, забегаю, а никого(в её смену всегда никого нет за кассой, это закономерность-заходи-бери) Причём шкафы стеклянные у вас я точно знаю не закрываются, т. к меня уже тоже хорошо знают другие девочки и всегда предлагали взять самой с витрины. Итак, захожу, пустота, здороваюсь громко, 3-4 секунды - тишина. ГОВОРЮ Ау. Выплывает данная особа и в свойственно ей манере говорит:,, Я, что, не могу водички попить, я вас хорошо слышу,,. Тут другой покупатель зашёл и на её слова удивился её тону. Мы что, в саванне или я должна знать время её водопоя, или у неё очередь на улице? Блин, я и так наколена и тут она ещё. Прихожу жалуюсь родственникам и узнаю дополнительное недовольство своих домочатцев. Не так давно во время работы данного фармацефта к ней приходила моя мама. Хотела купить тонометр. Та фыркала, психала и все в её манере и типа мы не проверяем, все исправно, купите,, кота в мешке,,. Мама так же как и я ушла не то что без покупки, но и с плохим настроением, кстати я развернулась и ушла в 5ку за носовыми платками. Прям передернуло меня её отношение. Прошу провести разьяснительную работу со своими сотрудниками и донести, что ей никто ничего не должен и это мы Вам деньги несём!!! И с клиентом нужно соблюдать хоть какое-то самообладание, тактичность. Если ей некогда принять живительный глоток влаги, пусть бутылку воды берет к кассе!