- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда брали там рыбу, хребты, которые коптили прямо на точке. Исполнение повара, который этим занимался, было шедевральным, пальчики оближешь. В субботу, 29 августа решила традиционно купить там рыбку. Вид у хребтов стал совсем другим: скрюченный и перевязанный шнуровкой, он выглядел как пенсионер-туберкулезник. На мой вопрос, что случилось...
Раньше всегда брали там рыбу, хребты, которые коптили прямо на точке. Исполнение повара, который этим занимался, было шедевральным, пальчики оближешь. В субботу, 29 августа решила традиционно купить там рыбку. Вид у хребтов стал совсем другим: скрюченный и перевязанный шнуровкой, он выглядел как пенсионер-туберкулезник. На мой вопрос, что случилось с рыбой, девушка-продавец с нескрываемой гордостью сказала, что теперь у них новый повар, и все им довольны, все хвалят. А предыдущего из-за жалоб покупателей на невкусную рыбу, то "соленую, то несоленую" уволили. Ну ладно, думаю, раз все хвалят нового повара, и я попробую его "произведения". Рыбу пришлось выкинуть...Есть нельзя - ее внешний вид полностью соответствовал вкусу. Ребят, очень жаль, что избавились от настоящего мастера. Репутацию сложно заработать, а вот прос.ать в один момент. Теперь ходим в другой пивной магазин, у них тоже свое копчение. И там реально вкусно. Ставлю "3" только по старой памяти, что там когда-то коптили нормальную рыбу
Добрый день,Евгения!
Уважаемый покупатель! Нас огорчает каждый момент, когда наш клиент в нас разочаровывается. Вы всегда можете обратиться в магазин и сделать возврат товара который не отвечает Вашему требованию! Приглашаем Вас на дегустацию продукции собственного производства,чтобы Вы смогли еще раз оценить качество нашей продукции!
Очень...
Добрый день,Евгения!
Уважаемый покупатель! Нас огорчает каждый момент, когда наш клиент в нас разочаровывается. Вы всегда можете обратиться в магазин и сделать возврат товара который не отвечает Вашему требованию! Приглашаем Вас на дегустацию продукции собственного производства,чтобы Вы смогли еще раз оценить качество нашей продукции!
Очень надеемся снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением "Ячменный Солод"
Добрый день,Евгения!
Уважаемый покупатель! Нас огорчает каждый момент, когда наш клиент в нас разочаровывается. Вы всегда можете обратиться в магазин и сделать возврат товара который не отвечает Вашему требованию! Приглашаем Вас на дегустацию продукции собственного производства,чтобы Вы смогли еще раз оценить качество нашей продукции!
Очень надеемся снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением "Ячменный Солод"