- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Целый месяц потратила на чтение отзывов,комментариев, сравнение цен и прочее прочее. Выбирала между фаворитом и автолидером, а пошла в Ягуар, о чем пожалела всего раз (когда искала автодром..). Сначала хотела пойти в утреннюю группу, но она набиралась ооочень долго, и, как оказалось, возможно и не наберется вообще. В итоге пришлось...
Целый месяц потратила на чтение отзывов,комментариев, сравнение цен и прочее прочее. Выбирала между фаворитом и автолидером, а пошла в Ягуар, о чем пожалела всего раз (когда искала автодром..). Сначала хотела пойти в утреннюю группу, но она набиралась ооочень долго, и, как оказалось, возможно и не наберется вообще. В итоге пришлось подкорректировать своё расписание и пойти в вечернюю группу. Администраторы пошли на встречу, мол, если не получится посещать все занятия - ничего страшного, буду дома разбираться, а потом задавать вопросы.
Теорию преподавала хорошая женщина, всё объяснит, примеры приведет, на вопросы - ответит. Занятия не пропадали просто так, без предупреждения. В итоге внимательно слушаешь на занятиях + решаешь дома = сдаешь с первого раза теорию без ошибок.
Вождение было с Александром Алексеевичем на мерседесе, девушкам, которые хотят учиться на механике - советую. В машине сидишь, видно все хорошо, габариты небольшие, самое то для учебки! Инструктор тоже отличный, вопросы можно задавать любые, расскажет всё что интересует, о своей жизни тоже расскажет и о твоей поспрашивает . Откатать необходимо было 50 часов, успела я всего 38, но на экзамен все равно пошла на свой страх и риск. Сдала с первого раза, как ни странно. Автодром сдавать было весело, потому что в нем сосредоточен единственный минус автошколы, который я заметила, в горке есть колеи и ямы. Но у нас и на улицах дороги не идеально ровные, так что тяжело в учении - легко в бою. И в такую горку научат заезжать. А при сдаче города главное внимательно всё делать, как учили, и проблем не будет!
В общем спасибо автошколе за основы, дальше я сама :)