- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До боли неприятная ситуация произошла в новой якудзе. Просто фу.
При расчете моя подруга положила 5 тысяч деревянных, после чего они благополучно были унесены в сторону кассы. Касса находится за барной стойкой(это чтобы вы понимали всю эпичность ситуации), так вот, подходит к нам официантка со счетом и говорит "у Вас безнал?", мы ей "нет, пять...
До боли неприятная ситуация произошла в новой якудзе. Просто фу.
При расчете моя подруга положила 5 тысяч деревянных, после чего они благополучно были унесены в сторону кассы. Касса находится за барной стойкой(это чтобы вы понимали всю эпичность ситуации), так вот, подходит к нам официантка со счетом и говорит "у Вас безнал?", мы ей "нет, пять тысяч", на что она демонстративно открывает счет и показывает нам мимикой, что мы шизофреники и никаких пяти тысяч там не было. Ну мы естественно начали обыскивать все вокруг с мыслью, что наши деньги упали, но нет, их нигде нет.
Убедительно попросили официантку поискать НАШИ ДЕНЬГИ, которые потеряла она. И что после этого начинает делать официант? Абсолютно спокойно идет обслуживать столики, выносить заказы, расчитывать гостей, как-будто пропало 10 копеек.
Через 30 минут после пропажи решили посмотреть по камерам куда же делись деньги, ничего не нашли, о чем нам и сказали. После моего вопроса "что будем делать?", ответили "не знаем".
АТУИТИТЕЛЬНО.
Деньги нашлись. С ними выбежал бармен из служебного помещения(?), когда касса находится за барной стойкой.
Внимание, вопрос:
Почему Ваш официант побежал с деньгами клиента в служебное помещение?
Почему ее абсолютно не беспокоила пропажа 5 тысяч? Она даже не пыталась их найти
Почему, когда нас рассчитали к нам подошел извиняться администратор, а официант кинул счет на стол и убежал с глаз долой?
Короче говоря, если бы затянули время поиска еще бы на пять минут, я бы вызвала полицию. Было крайне неприятно затащить подругу есть суши и молить бога, чтобы ее пять тысяч нашли.
П.с. суши вкусные, за них 2 звезды не жалко.
П.с.2. Прошу прощения у администратора, на которую я вылила весь свой гнев. Его надо было выливать на официантку.
Здравствуйте! Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое действительно недопустимо, поэтому сообщаем Вам, что данный сотрудник уволен.
Хорошего дня! :)
С уважением,
Служба контроля качества Якудза суши.
Кошмарная ситуация просто! 😠
да, если честно от равнодушия персонала меня трясло больше, чем от потери денег
я бы тоже очень разозлилась, не зависимо от суммы, (тем более у вас купюра была совсем не маленькая).
бессовестные!!!!!идешь отдыхать в заведение!!!а тут только геморр!!
насколько извесно мне, в этом месте расчитывает администратор. так может быть официант не виновата в произошедшем????
по сути мне абсолютно безразлично кто рассчитывает гостей, я просто видела реакцию официантки на это, ей было все равно, но когда подключился администратор, дело сдвинулось с мертвой точки, это все, что я могу сказать с позиции клиента
репост!
спасибо!
Здравствуйте! Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое действительно недопустимо, поэтому сообщаем Вам, что данный сотрудник уволен.
Хорошего дня! :)
С уважением,
Служба контроля качества Якудза суши.
надеюсь, вы разобрались во всей ситуации, посмотрели камеры и уволили на основании информации, которую получили. спасибо
и всё-таки мне жалко девушку.
я никого не просила увольнять, это решение руководства, а логически, если они приняли такие серьезные меры, значит было за что.