- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крик души!
Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, внимание на мою претензию!
Наша с вами дружба длится уже очень давно, как только первый магазин открылся в городе Новосибирске, с первого нашего кресла, а ремонтное обслуживание на том же ужасном уровне, ничего, увы, не меняется...
Мой отзыв не касается качества товаров этого магазина....
Крик души!
Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, внимание на мою претензию!
Наша с вами дружба длится уже очень давно, как только первый магазин открылся в городе Новосибирске, с первого нашего кресла, а ремонтное обслуживание на том же ужасном уровне, ничего, увы, не меняется...
Мой отзыв не касается качества товаров этого магазина. Претензии у меня к сервису.
Приобретали мы здесь в разное время кресла, детский стул и разные мелочи. И КАЖДЫЙ раз у вас проблемы с доставкой и услугами по ремонту. Сменился человек, а проблемы остались.
Итак, если у вас по какой-то причине сломалось кресло, то ремонт вы дождётесь, если будете звонить, как назойливая муха, и просить снова и снова отремонтировать вам кресло. Сотрудник, который этим занимается, каждый раз будет говорить: "Я перезвоню!". И НИКОГДА не перезванивает, что Евгений (раньше он технично сливался), что теперь Андрей.
С доставкой такая же беда. Приобретаете кресло или что-то крупное, вас уверяют, что доставочку организуют завтра. Только это "завтра" затягивается на несколько дней, и опять никто не звонит.
Уж не знаю, чем таким важным заняты ваши сотрудники, почему такое наплевательское отношение??? Почему я должна звонить без конца и напоминать о себе, а меня вновь и вновь игнорируют.
Из-за такого сервиса отпадает желание приобретать у вас что-либо и иметь с вами дело.
На сегодняшний день, у меня не работает пульт управления, соответственно, и всё кресло. Меня игнорируют больше недели! Примите, пожалуйста, меры!!!
А еще прежде чем продать,они ими пользуются,а назад в ремонт не принимают.