• Филиал не найден

Yan Nails

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала, стоит ли писать отзыв, но решила - надо!

Со студией познакомилась в апреле 2017. На тот момент искала хорошего мастера, так как к прежнему мастеру не стало возможности ездить из-за дальнего расстояния. После прочтения отзывов выбор пал на эту студию. В первый же визит попала к мастеру Анне. Мне понравилось качество ее работы. И вот...

Показать целиком

Долго думала, стоит ли писать отзыв, но решила - надо!

Со студией познакомилась в апреле 2017. На тот момент искала хорошего мастера, так как к прежнему мастеру не стало возможности ездить из-за дальнего расстояния. После прочтения отзывов выбор пал на эту студию. В первый же визит попала к мастеру Анне. Мне понравилось качество ее работы. И вот именно за качество работы, которую выполняет Анна, я ставлю 2 звездочки, а не одну.

А теперь о неприятном. Каждый раз я записывалась на маникюр с покрытием гель-лаком заранее, так как очень ограничена во времени. И КАЖДЫЙ РАЗ я ждала Анну минимум 15-20 минут. Когда я пришла во второй раз ожидание составило аж 40 минут! 40 минут я стояла и ждала около витрин напротив островка! Никто не извинился, не предложил кофе и не пытался исправить ситуацию. Тогда я хотела просто уже хотя бы снять гель и уйти, так как время на тот момент было на вес золота - у меня грудной ребенок, который на тот момент кроме молока ничего еще не ел. Но желание все же привести ногти в порядок подтолкнуло к тому, чтобы дать второй шанс студии, и я дождалась мастера, и она сделала мне маникюр с покрытием. Опять же, к качеству претензий нет. Но все последующие посещения были так же с большим ожиданием, хоть я и приходила по записи. В предпоследний раз я специально записалась на утро, на первое доступное время. Так Анна не потрудилась вовремя прийти на работу, и я прождала ее аж 30 минут!

Наверное, я очень ценю качество, раз столько терпела такое неуважение в отношении себя. Но Последний визит был решающим. Я заблаговременно записалась на маникюр перед новым годом. Пора горячая, так что уже в 20-х числах все было расписано и оставалось лишь одно место на 31-е число, в обед. Анна лично меня записала. И каково же было мое удивление, когда я пришла и обнаружила в очередной раз другого клиента на мое время. Я спросила, долго ли еще ждать (мало ли, может уже заканчивают и это не на мое время, а предыдущий вообще клиент сидит). Анна сказала, что только покрытие осталось сделать. Я пошла погуляла в предновогодней толчие по магазинам и вернулась в студию. А Женщина-клиент все еще цвет выбирала...Я возмутилась тому, что мое время уже 30 минут как идет, на что Анна стала меня убеждать, что якобы я ранее позвонила и отменила маникюр! и вот эта вот женщина действительно была записана на мое время. Я просто развернулась и ушла. Вот так подарочек к новому году от студии и от Анны лично...

И как же называется подобное отношение к клиентам? Клиенты несут деньги. Разве сложно работать добросовестно? Замечу, что величина стоимости услуг салонная, а сервис дешевый весьма - сидишь попой, простите, на проходе в торговом центре, где поддувает со всех сторон и люди глазеют ходят, постоянно орет на всю катушку музыка магазинная...и мастер не может вовремя по записи начать работать, зато воровато тыкают пальцем в конкурентов и говорят о том, что у них-то материалы подделка, а у нас самые лучшие. И кстати, мне часто попадается информация о том, что если лампа прижигает ногти, то она старая и уже непригодна к использованию. Не знаю так ли это, но тут лампы реально прижигают ногти!

Больше сюда на маникюр не вернусь и конечно же буду давать самые честные отзывы, если спросят.

Спасибо за отзыв! Вы не подумайте что ваш продукт не хороший, просто оно нам пока не нужно. А так всегда Анна и все девочки рады Вас видеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Поддерживаю! перестала ходить сюда после того, как записалась на утро и Анна не пришла совсем, я прождала минут 30-40, другая мастер даже не позвонила Анне. В итоге даже не перезвонили и не извинились 🙄 слава богу есть на Березовой роще и другие салоны, где с пунктуальностью у мастеров все в порядке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв! Вы не подумайте что ваш продукт не хороший, просто оно нам пока не нужно. А так всегда Анна и все девочки рады Вас видеть.

  • Это вы вообще о чем мне пишете? Какой продукт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы