- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был уверен в вас на все 100%, но что-то случилось. Возможно нагрузка сейчас прыгнула на курьеров или что
Неделю заказывал практически каждый день на себя и соседа с девушкой, набирался увесистый заказ. Так вот сколько не просил - постоянно путали еду (например вместо рассольника привезут борщ).
Первые дни ребята реагировали на 5+, давали...
Раньше был уверен в вас на все 100%, но что-то случилось. Возможно нагрузка сейчас прыгнула на курьеров или что
Неделю заказывал практически каждый день на себя и соседа с девушкой, набирался увесистый заказ. Так вот сколько не просил - постоянно путали еду (например вместо рассольника привезут борщ).
Первые дни ребята реагировали на 5+, давали скидку (но блин мне еда нужна которую я ожидал а не скидка. Это я к тому что отзыв это не выпрашивание бонусов еще). Но потом, когда косяки раз за разом повторялись - вывод у оператора был не "почему-то ошибки повторяются", а "не может такого быть, наверное клиент врет".
Не знаю уж что это было - косяк ресторанов или конкретных доставщиков.
"Разбираться в ситуации" не хочу - уже наразбирался в приложении. Просто продумайте проверку заказов