Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Что случается во время технических сложностей в Яндекс.Еда или как я переплатил за 2 заказа"

Пишу отзыв не с целью кого-то наказать, а для других пользователей.

Может кому-то это позволит не потратиться лишний раз

История произошла со мной 31.03, когда решил сделать заказ. Все шло как обычно, но пришло уведомление, что оплата не прошла и заказ...

Показать целиком

"Что случается во время технических сложностей в Яндекс.Еда или как я переплатил за 2 заказа"

Пишу отзыв не с целью кого-то наказать, а для других пользователей.

Может кому-то это позволит не потратиться лишний раз

История произошла со мной 31.03, когда решил сделать заказ. Все шло как обычно, но пришло уведомление, что оплата не прошла и заказ отменен.

Позвонил, написал, сказали тех. проблемы с проведением оплаты. Позвонил в свой банк, сказали на их стороне проблем нет.

Решил повторно заказать, заказ создался, но оплата не списалась.

Написал, позвонил. Сказали, что ожидайте, заказ будет доставлен, но деньги не спишутся в силу тех. проблем. Извинились.

Увидел потом, что почему-то оба заказа активны, но еще не переданы в доставку.

На всякий случай позвонил и параллельно написал.

Попросил отменить 1 или 2 заказ. Уточнить по ним статус. Сказали, что доставка будет двух заказов, но деньги не спишут, мол проблема на стороне сервиса, опять извинились. Отметили, что списываться позднее тоже и не будут.

!!!Заказ был нужен только 1 и если он еще не был передан в доставку, то хотел от него отказаться, но списал такой "бонус" на клиентоориентированность, мол проблема не по моей вине же.

Сотрудники и их было несколько, включая чат говорили, что оплата не спишется.

Через несколько минут оплата по 1 заказу списалась. Я позвонил, сказали, что сейчас вернется. Вернулась.

Уточнил будет ли оплата списываться за оба заказа, если да, то пусть отменят один из них.

Итого, что имеем: сегодня 4.04 и у меня прошла оплата обоих заказов.

К специалистам нет претензий, они лишь говорили то, что им поведали их коллеги.

Но! Объясните, пожалуйста, разве клиент обязан из-за проблем сервиса обязан переплачивать из-за "отмены" первого заказа?

Понимаю, была доставка, люди работали и должен платить, коль заказал, но! почему нельзя было отменить другой заказ? Почему меня яро убеждали, что оплата не пройдет и доп.списаний не будет, а по итогу спустя несколько дней она прошла? Можно ли доверять словам поддержки?

Будьте бдительны и, если есть проблемы, то лучше воздержитесь от заказов.

По факту на меня как клиента начхали и дезинформировали, обязав заплатить за оба заказа, когда нужен был лишь один.

Зачем добавлять мне беспокойств о возможных рисках от того, что я пользуюсь сервисом?

Это исключительно пользовательский отзыв, прошу примите к сведению!

Сотрудники просто выполняли свою работу, но мне непонятен сам подход к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы