- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Что случается во время технических сложностей в Яндекс.Еда или как я переплатил за 2 заказа"
Пишу отзыв не с целью кого-то наказать, а для других пользователей.
Может кому-то это позволит не потратиться лишний раз
История произошла со мной 31.03, когда решил сделать заказ. Все шло как обычно, но пришло уведомление, что оплата не прошла и заказ...
"Что случается во время технических сложностей в Яндекс.Еда или как я переплатил за 2 заказа"
Пишу отзыв не с целью кого-то наказать, а для других пользователей.
Может кому-то это позволит не потратиться лишний раз
История произошла со мной 31.03, когда решил сделать заказ. Все шло как обычно, но пришло уведомление, что оплата не прошла и заказ отменен.
Позвонил, написал, сказали тех. проблемы с проведением оплаты. Позвонил в свой банк, сказали на их стороне проблем нет.
Решил повторно заказать, заказ создался, но оплата не списалась.
Написал, позвонил. Сказали, что ожидайте, заказ будет доставлен, но деньги не спишутся в силу тех. проблем. Извинились.
Увидел потом, что почему-то оба заказа активны, но еще не переданы в доставку.
На всякий случай позвонил и параллельно написал.
Попросил отменить 1 или 2 заказ. Уточнить по ним статус. Сказали, что доставка будет двух заказов, но деньги не спишут, мол проблема на стороне сервиса, опять извинились. Отметили, что списываться позднее тоже и не будут.
!!!Заказ был нужен только 1 и если он еще не был передан в доставку, то хотел от него отказаться, но списал такой "бонус" на клиентоориентированность, мол проблема не по моей вине же.
Сотрудники и их было несколько, включая чат говорили, что оплата не спишется.
Через несколько минут оплата по 1 заказу списалась. Я позвонил, сказали, что сейчас вернется. Вернулась.
Уточнил будет ли оплата списываться за оба заказа, если да, то пусть отменят один из них.
Итого, что имеем: сегодня 4.04 и у меня прошла оплата обоих заказов.
К специалистам нет претензий, они лишь говорили то, что им поведали их коллеги.
Но! Объясните, пожалуйста, разве клиент обязан из-за проблем сервиса обязан переплачивать из-за "отмены" первого заказа?
Понимаю, была доставка, люди работали и должен платить, коль заказал, но! почему нельзя было отменить другой заказ? Почему меня яро убеждали, что оплата не пройдет и доп.списаний не будет, а по итогу спустя несколько дней она прошла? Можно ли доверять словам поддержки?
Будьте бдительны и, если есть проблемы, то лучше воздержитесь от заказов.
По факту на меня как клиента начхали и дезинформировали, обязав заплатить за оба заказа, когда нужен был лишь один.
Зачем добавлять мне беспокойств о возможных рисках от того, что я пользуюсь сервисом?
Это исключительно пользовательский отзыв, прошу примите к сведению!
Сотрудники просто выполняли свою работу, но мне непонятен сам подход к клиентам.