Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. Потрачено огромное количество времени и нервов. Для начало: приложение не давало вызвать доставку. Постоянно при принятие курьером заказа - отменяло, якобы с моей стороны. Написала в поддержку, отвечали пол часа. В конце концов: извините, да, такая проблема была. И я это пол часа должна ждать? Да, я знаю что проблема, я поэтому и...

Показать целиком

Отвратительно. Потрачено огромное количество времени и нервов. Для начало: приложение не давало вызвать доставку. Постоянно при принятие курьером заказа - отменяло, якобы с моей стороны. Написала в поддержку, отвечали пол часа. В конце концов: извините, да, такая проблема была. И я это пол часа должна ждать? Да, я знаю что проблема, я поэтому и написала. Просьба была: возобновить доставку. Окей… сделала 3-тию попытку всё шло хорошо, до момента когда курьер должен был забрать заказ из магазина (от двери до двери). Я заметила что 5 минут стоит, не забирает. Решила позвонить, узнать в чем дело. На вопрос: у вас же от двери до двери - ответ нет, а после не разборчивые предложения… видимо что то со связью. Тогда я отменила доставку. Ведь вынести - некому.

А оказалась, что после отмены - курьер всё же забрал посылку, что свидетельствует графа отдано (из магазина) я снова в поддержку. После просьбы выяснить в чём дело..отвечает тот же парень через 15 минут, после пары вопросов, про цену и тд. (Это заняло ещё минут 10, так как он долго отвечал) он сказал.. хорошо, сейчас свяжется с водителем. Серьёзно?! Да это надо было сделать с самого начала.

Впечатления что там один человек на всё.. сотрудник явно не справляется с таким объемом. Дайте ему в пару ещё кого. Проблема, которая должна решаться быстро, оперативно - растягиваться на час и больше

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы