- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь Яндекс-такси, вызываю по приложению, но такое у меня впервые. Получив сообщение на телефон "Вас ожидает", понимаю, что машины то нет, так как вышла раньше и уже стояла возле дома. По приложению вижу стоящую машину вообще за соседним домом. Функция "Где я" у меня включена. Хорошо, мне не трудно, я написала водителю в чат, он приехал...
Часто пользуюсь Яндекс-такси, вызываю по приложению, но такое у меня впервые. Получив сообщение на телефон "Вас ожидает", понимаю, что машины то нет, так как вышла раньше и уже стояла возле дома. По приложению вижу стоящую машину вообще за соседним домом. Функция "Где я" у меня включена. Хорошо, мне не трудно, я написала водителю в чат, он приехал правильно, сославшись на то, что навигатор его так привел. Как факт, цена изменилась за ожидание.
Далее, я села в такси, немного отъехав, водитель сказал, что машина сломалась, нажал "завершение заказа", с меня тут же с карты списали деньги, а я ни куда не уехала....Сказать что я была в шоке, ничего не сказать....
Водитель мне сказал выходить, так как он поедет на ремонт. Звонить в тех.поддержку он отказался, что бы объяснить ситуацию.
Я сама позвонила, все объяснила, мне предложили оформить второй заказ. Конечно же я согласилась, опоздала, но доехала до места назначения и оплатила второй раз за поездку.
Вот так.
Теперь жду возврата денег от яндекс-такси.
У меня был похожий случай. Меня отвезли бесплатно
Я так и думала, что позвонив в тех.поддержку и объяснив ситуацию и раз я уже оплатила, мне просто сменят машину. Я попросила об этом.
А нет, сказали нет технической возможности замены машины. Может, потому что у меня безнал (карта)? Мне назначили новую машину и я опять ее оплатила (((
они могли вернуть вам деньги
Водитель категорически отказался возвращать деньги. А тех.поддержка мне ответила, что ситуацию зафиксировала и будет разбираться.
водитель пошлет эту техподждержку на две-три буквы, потому что возить за шлак в 100-300рублей на машине за полтора миллиона, может только психически не нормальный человек
Нет, машинка как раз была старенькая, поэтому и сломалась. Был мороз вчера.
нужно было выйти из этой машины и ждать другую бесплатные
Бесплатную - я бы с удовольствием дождалась! Хотя я заплатила уже за поездку вперёд, которая так и не состоялась по причине поломки машины. Но оператор Яндекс.Такси предложил только платный вариант, к сожалению. И мне пришлось платить второй раз.
вам обязаны были вернуть деньги в этот же день
У меня был похожий случай, ещё и доплатили что везли меня
прям в точности как у меея👍👍👍
Сегодня мне на карту Яндекс.Такси вернули неньги за поездку, которая не состоялась. Порадовали, что решили вопрос с деньгами в течении суток и извинились за ситуацию в целом! Спасибо!
так единица то за что?
За услугу оценка.
Приехали, деньги сняли с карты и ни куда не повезли, попросили выйти из машины.
нужно отстаивать свои права 👍👍👍