• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользуюсь Яндекс-такси, вызываю по приложению, но такое у меня впервые. Получив сообщение на телефон "Вас ожидает", понимаю, что машины то нет, так как вышла раньше и уже стояла возле дома. По приложению вижу стоящую машину вообще за соседним домом. Функция "Где я" у меня включена. Хорошо, мне не трудно, я написала водителю в чат, он приехал...

Показать целиком

Часто пользуюсь Яндекс-такси, вызываю по приложению, но такое у меня впервые. Получив сообщение на телефон "Вас ожидает", понимаю, что машины то нет, так как вышла раньше и уже стояла возле дома. По приложению вижу стоящую машину вообще за соседним домом. Функция "Где я" у меня включена. Хорошо, мне не трудно, я написала водителю в чат, он приехал правильно, сославшись на то, что навигатор его так привел. Как факт, цена изменилась за ожидание.

Далее, я села в такси, немного отъехав, водитель сказал, что машина сломалась, нажал "завершение заказа", с меня тут же с карты списали деньги, а я ни куда не уехала....Сказать что я была в шоке, ничего не сказать....

Водитель мне сказал выходить, так как он поедет на ремонт. Звонить в тех.поддержку он отказался, что бы объяснить ситуацию.

Я сама позвонила, все объяснила, мне предложили оформить второй заказ. Конечно же я согласилась, опоздала, но доехала до места назначения и оплатила второй раз за поездку.

Вот так.

Теперь жду возврата денег от яндекс-такси.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • У меня был похожий случай. Меня отвезли бесплатно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так и думала, что позвонив в тех.поддержку и объяснив ситуацию и раз я уже оплатила, мне просто сменят машину. Я попросила об этом.

    А нет, сказали нет технической возможности замены машины. Может, потому что у меня безнал (карта)? Мне назначили новую машину и я опять ее оплатила (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они могли вернуть вам деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель категорически отказался возвращать деньги. А тех.поддержка мне ответила, что ситуацию зафиксировала и будет разбираться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель пошлет эту техподждержку на две-три буквы, потому что возить за шлак в 100-300рублей на машине за полтора миллиона, может только психически не нормальный человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, машинка как раз была старенькая, поэтому и сломалась. Был мороз вчера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нужно было выйти из этой машины и ждать другую бесплатные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесплатную - я бы с удовольствием дождалась! Хотя я заплатила уже за поездку вперёд, которая так и не состоялась по причине поломки машины. Но оператор Яндекс.Такси предложил только платный вариант, к сожалению. И мне пришлось платить второй раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам обязаны были вернуть деньги в этот же день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня был похожий случай, ещё и доплатили что везли меня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям в точности как у меея👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня мне на карту Яндекс.Такси вернули неньги за поездку, которая не состоялась. Порадовали, что решили вопрос с деньгами в течении суток и извинились за ситуацию в целом! Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так единица то за что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За услугу оценка.

    Приехали, деньги сняли с карты и ни куда не повезли, попросили выйти из машины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нужно отстаивать свои права 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы