- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как правило всё отлично, и вообще сервис как IT решение - отличное.
Но портят всё отдельные не добросовестные водители, которым "влом" ехать за дёшево.
Привожу прин скрин заказа, в надежде что РНИЦ Новосибирск
примет меры к конкретном водителям
PS Спасибо ребятам что внизу прокомментировали. Поясняю ситуацию. Заказал такси, в течении 15 минут не...
Как правило всё отлично, и вообще сервис как IT решение - отличное.
Но портят всё отдельные не добросовестные водители, которым "влом" ехать за дёшево.
Привожу прин скрин заказа, в надежде что РНИЦ Новосибирск
примет меры к конкретном водителям
PS Спасибо ребятам что внизу прокомментировали. Поясняю ситуацию. Заказал такси, в течении 15 минут не понятные движения на карте. При попытке связаться с водителем - "телефон абонента не доступен".
Т.е. Водитель НЕ отказался от вызова, он просто выключил телефон. А если у него села батарейка - это не снимает ответственности - в автомобиле есть прикуриватель.
суть то в чем?
что значит влом ехать? вы проблему то хоть озвучивайте? отказался от заказа? ну так имеет право, не раб же он