• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал 11.09 такси и опоздал везде куда мог🤦‍♂️😡 прождав такси 20 минут, меня просто кинули с ним😤 водитель приняв заказ видимо не посмотрел что ему необходимо развернуться, чтобы подъехать к зданию , а была пробка, он просто отменил заказ перед мои носом и поехал дальше! Это что вообще за сервис такой 💩💩💩 пришлось заказывать такси повтор...

Показать целиком

Заказывал 11.09 такси и опоздал везде куда мог🤦‍♂️😡 прождав такси 20 минут, меня просто кинули с ним😤 водитель приняв заказ видимо не посмотрел что ему необходимо развернуться, чтобы подъехать к зданию , а была пробка, он просто отменил заказ перед мои носом и поехал дальше! Это что вообще за сервис такой 💩💩💩 пришлось заказывать такси повтор ( естественно не в вас) и ждать ещё 20 минут, СУПЕР!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • просто ему всеравно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я понимаю что все равно, но так за этим должны следить те граждани, которые дают водителю программу для заказов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну знаете КЭП, водитель за это деньги получает и если клиент отказался, выплачивается неустойка, а вот если водитель отказывается, то клиент просто опаздывает и остаётся ни с чем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Складывается впечатление, что Вы заинтересованное лицо) статистику уж точно не собираю в каких такси чаще отменяют заказы, но считаю, что это не по-человечески!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ожидаемо )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько набежало сразу «не обязанных» 😂 водитель вышел на смену, это его заработок и работа как ни как и если уж ты выполняешь ее, то будь добр выполнять ее качественно! Из-за такого отношения- захотел повёз, ни захотел перед носом уехал, падает общий рейтинг компании и отношение к ней, если руководителям конечно на это все равно, то они могут не обращать внимания, можно всегда найти другие компании с более высокой клиентоориентированностью ! Во всяком случае, даже если у водителя случилось радость или горе, он всегда может так же связаться с клиентом и предупредить об отмене заказа, всегда можно войти в положение человека, а не поступать как 🐷 и уезжать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огромное спасибо за Вашу находчивость и что уделили время на мой отзыв! Теперь буду знать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отношение! Что хотя бы соизволил уведомить лично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы