• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь такси несколько месяцев и меня все устраивало:и цена,и сервис,а особенно наличие машин. Ни разу не было отказов или "все машины заняты". Но 7 ноября мое мнение о компании изменилось. Так вот,7 ноября вечером я вызвала машину к Городской поликлинике №14. Я точно помню пункт назначения. Машина приехала быстро,за 5 минут. Я вышла с ребенком...

Показать целиком

Пользуюсь такси несколько месяцев и меня все устраивало:и цена,и сервис,а особенно наличие машин. Ни разу не было отказов или "все машины заняты". Но 7 ноября мое мнение о компании изменилось. Так вот,7 ноября вечером я вызвала машину к Городской поликлинике №14. Я точно помню пункт назначения. Машина приехала быстро,за 5 минут. Я вышла с ребенком на руках из детского отделения-машины не было. Мы дошли до входа во взрослое отделение ,но машины и там не оказалось. Я набрала водителю и на мой вопрос "где вы стоите? я у поликлиники" мне хамским тоном ответили "Мне муторно ехать к вашей поликлинике!". И гудки....Серьезно???? Я посмотрела по карте,где стоит машина пошла туда,по пути я еще два раза набрала водителю ,но абонент был недоступен. Мы дошли до подъезда №4,машины и там не было))))))) Я снова набрала водителю и снова задала простой вопрос "где вы?" на что я получила "Я же вам сказал,что не поеду к поликлинике!" В итоге неконструктивного разговора выяснилось,что водитель мне ничего не должен))) и адрес стоял "экваторная 10 и флажок стоял на середине дома". Ругаться и искать машину у меня не было ни сил,не желания...с ребенком на руках, в темных дворах...я отменила заказ. Добрались до дома посредством маршрутки.

Уважаемая администрация,поездка не состоялась,мне нахамили,да еще и списали деньги за поездку,которой еще раз повторюсь,не было! Будьте добры объясните! Водитель не ответил мне ни в первый раз,ни во второй,где он находится. Разговаривал грубо. И на "середине" дома,как он мне сказал его не было! Я ГОТОВА заплатить за услуги такси,но вместо этого я плачу за хамство! Настроение было испорчено!

Сколько таких вот ищут машину и молчат потом. А он постоял где-то в кустах,нагрубил и заработал деньги! За что ответьте пожалуйста! Такие водители портят имидж компании!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Здравствуйте! Согласны с вами, так водитель себя не должен, а грубиянов мы не жалуем. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь ваш номер телефона из приложения и дату этого заказа — разберёмся в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каким образом разберетесь? исправите свою гавняную геолокацию, что в пассажирском, что в водительском приложении?

    А откуда в диспетчерской службе взялись водители грубияны, которых вы не жалуете? Вы стали таксопарком? Вы всего лишь раздаете заказы и не более.

    Понятно, что тупой бот не ответит на эти вопросы, так хоть может народ пользующийся вашим амняным сервисом поймет, что нечего иметь с вами дело!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • куда поставила точку - туда водитель и подъехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ошиблась вместо Танкистов сказала Танковая. Водитель посмеялся, но приехал в итоге за мной. А это с одного конца города на другой. Не взял даже предложенную мной компенсацию. Ехала я из больницы в 4 утра. Но это был другой перевозчик. Представляю, что бы мне ответил таксист Яндекс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это ей волонтёр какой то попался) Ему самое место в убере... Где подачи по 10км и поездки по 70р)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек с большой буквы попался. Вам этого не понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была очень расстроена, не каждый день близкого человека по скорой помощи в больницу вожу. И перепутала адрес. Водитель мог просто отказаться приехать. Но приехал. Мог взять по двойному тарифу, ведь он приехал по ошибочному адресу. Я ему сама предложила компенсацию. Он сам отказался. Человеческое отношение, понимание ситуации. Я очень желаю вам тоже встретить в трудной ситуации такого Человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все на что вы способны, как пожелание встречи такого Человека? Надеюсь и вы, когда другой человек попросит вас вымыть ему полы, по причине болей в спине или голове)), поймете ситуацию. И прибежите с тряпками, ведрами и моющими средствами. Бодренько исполните просьбу, человеческие отношения и все такое в трудной ситуации..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нужна будет моя помощь обязательно вымою. И желаю вам, чтобы вы получили помощь в трудную минуту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и сколько раз мыли?...а так то балабольство и обещания. Если, бы, так бы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не просил )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы все работаем, чтобы детей кормить. У меня стаж на моей работе 25 лет. И меня жизнь научила - если в твоих силах помочь кому-то в трудную минуту - помоги. Жаль, что всеми вами рулят деньги и не осталось ничего человеческого. А тому водителю спасибо - спаси Бог. И в этом отзыве водитель бы не обнищал, если подъехал куда просили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мадам пользуется атласом, она писала об этом как то. А если был водитель новенький у которого есть только атлас из всех прог. То он мог и поехать, потому что на атласе и так плохо, а ночью вообще пусто,по ночам эта прога молчит, как глухонемая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что так вас задело - водитель не сбросил заказ и всё таки приехал? Или ему надо было как вы все привыкли послать меня в 4 утра? Может, он меня пожалел, что я была сама не себе и перепутала адрес. Может, он сам ночью по скорой привозил близкого человека. Не знаю, мне было не до этого. Не переживайте вы за себя. Я не заставляю вам в каждом похожем случае ехать на другой конец города или объехать дом, чтобы забрать мамочку с ребенком. Успокойтесь уже. Я Яндекс такси не пользуюсь и с каждым новым отзывом убеждаюсь, что правильный выбор сделала. Удачи на дорогах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже очень рада, что вы рады ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно правы

    просто часть таксистов озлоблена на жизнь по разным причинам. сюда я даже не знаю зачем они приходят. так, пошакалить. но есть и нормальные люди, они на ваше стороне, уверен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ребенку 11 месяцев,все было указано в комментарии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Давайте сейчас сведем все к тому,что я сама виновата в том,что водитель взял заказ с ребенком,но увидив меня без,как вы сказали,люльки,решил меня отшить хамством и спрятаться где-то)))) Речь ведь шла не об этом)) А если вы хотите поговорить все-таки об этом,то я ростом 160 и весом 48 кило не смогу унести ребенка на руках весом 11 кило,рюкзак на плече и еще не люльку,а целое автокресло)) И при всей этой упаковонности искать водителя и разговаривать с ним по телефону)) Именно поэтому я всегда сообщаю о ребенке,а это значит-хочу машину с автокреслом,а дальше уже другая тема)) Вы ушли не в ту степь,Дмитрий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну кто ж ещё виноват? Водитель стоял себе тихонько где то там, а вы его хотели заставить работать. В Яндекс такси пассажиры всегда виноваты, то с детьми ездят, то не те заказы делают. А есть ещё такие наглые, что сдачу просят! А если в другом такси водитель проявит не присущую таксистам человечность, то вообще покрышками закидают )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы