- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установила это дебильное приложение и сдуру привязала к нему банковскую карту, чтобы мелочь не искать каждый раз для поездки. Дважды с меня списали деньги за ожидание, хотя я вышла из квартиры как только получила сообщение, что машина подъехала. Первый раз вышла в течение 5 минут, не позже. Второй раз уже стояла в прихожей одетая, чтобы выйти...
Установила это дебильное приложение и сдуру привязала к нему банковскую карту, чтобы мелочь не искать каждый раз для поездки. Дважды с меня списали деньги за ожидание, хотя я вышла из квартиры как только получила сообщение, что машина подъехала. Первый раз вышла в течение 5 минут, не позже. Второй раз уже стояла в прихожей одетая, чтобы выйти сразу, как только подъедет машина, вышла в течение полутора минут максимум, гляжу - опять с меня причитается за ожидание. Во второй раз, обидевшись, я не стала платить чаевые. (Млин, почему мне никто за работу не платит чаевые) И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!.... с МЕНЯ СПИСАЛИ И ЗА ОЖИДАНИЕ (ага, заждался он полторы минуты, бедолага), и ЗА ПОЕЗДКУ, И ЧАЕВЫЕ, (НА КОТОРЫЕ Я НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ В ЭТОТ РАЗ!!). Но это еще мелочи. В этот же день как пошли списания с моей банковской карты за поездки и чаевые, хотя я уже не ездила никуда в этот день! И на следующий день, и потом, и так уже несколько дней продолжается списание за поездки и чаевые. Я удалила приложение, списание продолжилось. Я заново установила это баное приложение, зашла в личные данные, удалила информацию о своей банковской карте, списание продолжилось. Опять удалила приложение, вчера была тишина, сегодня опять списали деньги за поездку и чаевые. Позвонила типа в службу поддержки, еще и телефон фиг найдешь, еще и московский номер, ну а там как полагается: все операторы заняты, примерное время ожидания 4 минуты, примерное время ожидания 3 минуты. В-общем, я сдалась: заблокировала карту, теперь еще поеду на другой конец города за новой и еще заплачу за ее перевыпуск 300 рублей. Офигенное такси, ага
Здравствуйте! Просто так списывать средства с вашей карты мы никак не можем. Будем благодарны, если уточните в личных сообщениях ваш номер телефона из приложения, маску банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), а также точные суммы списаний. Очень хотим во всём как следует разобраться.
Мистика какая то просто
все правильно сделали. только надо было в службу поддержки написать, звонить им смысла особого нет.
Комментарий скрыт
Под вбросом Вы что имеете в виду? Что я специально написала негативный отзыв? Я на Флампе уже много лет и вбросам и прочим флудом не занимаюсь, у меня другой способ заработка и он с круглосуточным просиживанием перед компьютером не связан. А вот Ваша фраза "Зачем плюсовать такой отзыв?" наводит на подозрения, что Вы аффилированы этой организацией на то, чтобы дискредитировать негативные отзывы об их работе
Комментарий скрыт
Поддержка написала мне, что это я ездила и за это с меня и списали больше 1000 руб в итоге - "клиент сам дурак", называется. Но я же знаю, когда я ездила, куда и во сколько и суммы поездок совершенно не те. Так что не хотят они сознаваться, что проблема у них и с безналичной оплатой
Комментарий скрыт
нет вирусов, и реквизиты я никому не давала. Хватит уже оправдывать это приложение. Пишите свои отзывы
Люди, мне вообще непонятно, зачем вы лезете и комментируете чужие отзывы??? Особенно удивляют водители этого же яндекс.такси в этом отношении, столько злости у них, что поездка 5 км по городу стоит не как билет на самолет..... Ну, так вы получите другое образование и зарабатывать будете по-другому. Делать ничего не хотят, но денег сумасшедших требуют - так вам в депутаты Госдумы, не тратьте время на комменты чужих отзывов, займитесь карьерой )))
Так рассуждать, пешком ходить будете. Водилы воспользуется вашим советом, автобус трамвай троллейбус и тд, что делать будете