• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлых выходных впервые пользовалась вашими услугами в г. Новосибирске. Что сказать? Опозорились.

Нужно было утром доехать в аэропорт. Вызвали такси, подходим и шок начинается сразу. Машина - красный Логан ужасно грязная, побитая. Чемодан в багажник ложите сами. Ну да ладно, водитель - женщина, и сами справимся. Открыв багажник, охренели...

Показать целиком

На прошлых выходных впервые пользовалась вашими услугами в г. Новосибирске. Что сказать? Опозорились.

Нужно было утром доехать в аэропорт. Вызвали такси, подходим и шок начинается сразу. Машина - красный Логан ужасно грязная, побитая. Чемодан в багажник ложите сами. Ну да ладно, водитель - женщина, и сами справимся. Открыв багажник, охренели окончательно от того какой там срач. Именно срач, другого слова подобрать не могу. Что же говорить о салоне? Фото салона смотрите сами, тут и пояснять нечего. Просто шок. Как женщина-водитель могла довести своё авто до такого состояния??? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Водитель гнала всю дорогу. Была явно нервной. Потом ещё посреди дороги предложила закончить поездку в приложении. Какие цели она преследовала-я уж не знаю.

Уважаемое Яндекс Такси, вы вообще проверяете кого и на каком авто вы берете на работу????

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Жесть какая то.

    Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Состояние автомобиля и правда очень далеко от идеала. Подскажете нам детали заказа в личные сообщения? Очень ходим найти эту машину и всё проверить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • данные о поездке отправила. Хотелось бы получить информацию о принятых мерах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • срач конечно есть))но вот сидушки рвут такие же клиенты, как и Вы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лично я ничего там не рвала, более того, старалась даже ни к чему не прикасаться. Может другие пассажиры и рвут сидушки, но водителя в данном случае это не оправдывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про грязь согласен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и новые чехлы не так уж и дорого стоят. Можно уж раз в пол года и потратиться на новые чехлы. Водитель ведь и сама в этом гадюшнике ездит. Хоть на пассажиров пофиг, для себя-то любимой можно комфорт создать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • машина на аренде,так что ей всеравно))

    при таких тарифах чехлы это роскошь))

    и главное,что Вы хотели получить за эту цену?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле что я хотела получить за эту цену??? Я далеко не за 100₽ ехала. И хотела я всего лишь чистый салон и спокойного водителя. Я не первый раз пользуюсь услугами этого такси, а вот с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Другие водители также работают на аренде, но у них почему-то чистые машины. Я бы из уважениЯ хотя бы к себе не села за руль такого гадюшника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "от тюрьмы и от суммы, не зарекайся!" - народная мудрость

    не за 💯..за 280 ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в особенных случаях и заказываю «комфорт». Когда нужно просто с чемоданом доехать в аэропорт, достаточно и «эконом». Не считаю, что «эконом» должен приезжать вот такой. Чисто в машине должно быть в любом случае. Условно говоря, если вы обедаете в столовой за 200₽, а не в Кафе за 1000₽, то это не значит, что в столовой вас будут из грязной посуды потому что «это эконом сегмент».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если заказ в аэропорт, то сумма 300-400 руб - это как раз за "100 рублей". И получили то, наконец-то, до чего наэкономились. Это класс ЭКОНОМ, а не комфорт авто! А если экономите, то будьте добры спокойно ездить в таких авто. И очень печально, что Вы, как женщина, не думаете заранее о своем же комфорте - т.е. не заказываете класс авто КОМФОРТ, например. И очень похоже на ситуацию, когда захотели в очередной раз "и съесть и сесть". Повзрослейте уже, что ли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я надеюсь вы не серьезно. Я в этот же день из Пулково до Невского за 600₽ доехала на новеньком, чистеньком солярисе. Только там и расстояние значительно больше и водитель всю дорогу рассказывал о городе, и в салоне вкусно пахло. И класс тот же «эконом». Так что не пытайтесь оправдать новосибирского коллегу. Такое авто, как на фото, вообще не должно было быть допущено до работы. Не устраивает зарплата-смените работу, я считаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ложите... И зачем ставить это 🤦‍♂️ три раза подряд?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы б свои комментарии перечитали. А-то хочется «покласть» на мнение такого источника

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же надоели отзывы от нищебродов.. Ну сколько заявка стоила ? 100 ? 200 ? Да вы должны быть рады вообще что у вас появилась возможность за эти копейки передвигаться, не то что раньше, такси считалось роскошью для большинства. И ещё, хотите нормального сервиса - вызывайте мой город, б2б, гетт, но там, вы уже будете ныть что очень дорого и в конце концов продолжите кататься по яндексам лидерам итд, потому что за НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНОЕ ТАКСИ платить вы не готовы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ещё раньше на гужевых повозках ездили и тоже радовались. По вашей логике я должна быть благодарна, чтобы салоне хоть не наблевано было? Если бы это такси было не выгодно, никто бы туда работать не шёл. К слову поездка стоила 350₽. И нет, я не ханжа, но чисто в салоне быть должно независимо от тарифа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 350 в аэропорт - это очень мало. И правда - радуйтесь что уехали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и Водитель вам не прислуга что бы ваши сумки таскать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таксист защитник?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, я пользуюсь такси мой город, и прошёл через все лидеры и яндексы. Читая комментарии что не предоставили сервис за 150 рублей, напрашивается вопрос, толи нищеброды все такие с завышенной самооценкой, толи 🤦🏽‍♂️🤷🏽‍♂️ те поездки которые вас обходятся в 150, мне обходятся в 300, но извините, чистая машина, трезвый Водитель, и адекватное отношение !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже, на ваш отзыв понабежали таксисты, у которых машины в таком же состоянии и о которых как раз и пишут на Флампе отрицательные и вопиющие отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже так подумала 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это точно. Чертовы водители засьупнички за своих. И, заметьте, наглость то какая, - они все пишут тем вип пассажирам, которых злой Яндекс обсчитал на 20-30 копеек.... Ну полное безобразие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверять водителя и авто, это повышение расходов. Это не выгодно, вы сами сделали работу за Яндекс.Такси. Бесплатно! Все за ваш счет. Еще 10-15 пассажиров получат вонючий и грязный багаж, значит авто плохое. Проверяют водителя так же, - 10 пассажиров с разбитой головой в больнице, ясно, понизят водителю рейтинг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нищеебы, за такие копейки должны радоваться что за вами вообще кто то приехал, сумки вам никто затаскивать не должен, вы не бизнес заказали, я такие заказы никогда не вожу, 360руб минус комиссия и бенз, в итоге 180 руб чистыми и залипание в порту на 2 часа, с центра минимум за 500могу увезти в порт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это ваши проблемы и только ваши. Может стоит получить образование и работать на более высокооплачиваемой работе, если вас работа в такси не устраивает???? Или напрягаться не в вашем стиле?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы