• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне нравится сам сервис Яндекс Такси. Часто приезжают отличные ребята за рулем, есть о чем поболтать. Бывало даже, что приедет какое-то корыто, а за рулем приятнейший собеседник! А ведь садишься за те же деньги, что и в Солярисы и как-то не по себе..)) Компенсируют, видимо))

Однажды ночью заказали поездку по Комфорту, приехал довольно новенький...

Показать целиком

Мне нравится сам сервис Яндекс Такси. Часто приезжают отличные ребята за рулем, есть о чем поболтать. Бывало даже, что приедет какое-то корыто, а за рулем приятнейший собеседник! А ведь садишься за те же деньги, что и в Солярисы и как-то не по себе..)) Компенсируют, видимо))

Однажды ночью заказали поездку по Комфорту, приехал довольно новенький Фит, а за рулем такой невежда, как-будто мы в его машину без спроса сели. Сначала приехал не к тому дому, к которому заказали, позвонили, вежливо попросили приехать туда, куда мы указали в приложении, недовольно что-то бросил в ответ, но все же подъехал. Мы сели, поздоровались, в ответ молчание. Открыл окна, когда на улице моросил дождь и было холодно. Всю дорогу в машине висела напряженная тишина. Когда довез, мы поблагодарили, а он промычал что-то невнятное все тем же недовольным тоном.

А на прошлой неделе еще веселее. Мне была назначена машина, я посмотрела, что такси подъезжает, вышла пораньше и тут мне пишет водитель, мол куда едем, я отвечаю (ехать нужно было с Горской до пл. Ефремова - это минут 7-10 ночью, чтобы вы понимали), выхожу на улицу, мне пишут, что такси приехало - а на улице пусто. У дома один подъезд и ошибиться сложно. Я звоню, а абонент недоступен. Спустя пару минут еще раз - та же история. Мне, к слову, так и не пришло смс, что он в сети.. У меня в такие моменты возникает резонный вопрос. Зачем люди устраиваются на эту работу, чтобы выполнять ее выборочно по своему желанию? Это как если бы бариста в кофейне говорил, что не будет готовить маленький кофе, т.к. это слишком дешево. Или вам откажутся выносить бизнес-ланч, т.к. слишком большой поток посетителей, а денег маловато оставляют. Не нравятся условия работы с людьми - так что вы делаете в этой сфере??

К слову о самом сервисе, мне ответили по претензии и начислили баллы, т.к. за невыполненную поездку у меня сняли деньги с карты, а потом еще и за последующую, которую пришлось брать на замену. Именно поэтому я ставлю не 1 звезду. Яндекс все-таки стремится решать вопросы, связанные с негативным опытом поездок, но, к сожалению, не научился их предотвращать. Ну и за добросовестных водителей, которых лично мне попадалось пока что большинство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • это скорее солярисы делают одолжение приезжая по цене корыта, ну и сравнение с баристом не уместно, он не владелец кафе и средств своих не вкладывал. Тут скорее уместно сдача квартиры в аренду: этим вы будете сдавать, а этим ни за какие деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня друг владеет точкой кофе и сам является там бариста (кстати это слово не склоняется, если что). Так что он и деньги вложил, и к людям по-человечески относится. Это такая же сфера обслуживания. Взять любую крупную кофейню, я знаю лично владельцев, которые в трудные дни вставали бариста к себе в заведение и ни разу не нагрубили и не высказались плохим словом в адрес гостей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заметьте - хозяин! Он как никто заинтересован в привлечении клиентов. Вы не ответили на мой вопрос, вы сдали бы квартиру первому встречному причем на его условиях за его цену?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответила ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разница с баристом простая. Он изначально знает ,что делает и за какую цену. Да и Вы на работе так же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и вы знаете тарифы Яндекса, если устроились туда таксистом. И раз вас не устраивают условия, возите только комфорт и выше, там доплата говорят неплохая от сервиса. В чем проблема то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тарифы, но не конечный адрес! У человека элементарно туда бензина может не хватить и заказ по безналу. Давно водители просят открыть конечную точку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так позвони и попроси отменить! Будь мужчиной, в конце то концов! У пассажиров тоже всякие ситуации бывают.. и на морозе вынуждены ждать по 20 минут, потому что написано, что такси приехало, а водитель решил забить и загаситься. И пока вызываешь новое, не всегда есть возможность вернуться. Ещё и у телефонов есть особенность отключиться на морозе в самый неподходящий момент.

    Это конечно здорово, что вы думаете только о себе, но почему-то другие таксисты приезжают и не выпендриваются. Я просто надеюсь, что мне не попадётся ехать в такси с вами за рулём. На этом считаю продолжение дискуссии бессмысленным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уверяю вас не придется, я тоже клиент, а не водитель 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и со мной такого не произойдет, я им конечку в комментарии пишу и заказ берет только тот кто готов везти )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самое главное что кому то может этот заказ наоборот нужен, живет он может там и мечтал бы о таком заказе, а кто то зубами скрипит. Проблема в том, что при текущих тарифах большинство заказов убыточны и их вообще никто не повезет если открыть точку. Итак много ушло из яндекса в гетт водителей, причем лучших, там очень строгий отбор и водителя и машины

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы сдали квартиру человеку которого даже в лицо не видели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы, я смотрю, бизнесмен. В ваших правилах отказываться от сделки даже не встретившись с заказчиком? Речь же не о людях, которые портят салон своим присутствием, а о обычных людях, которым нужно из точки А в точку В. Цены устанавливаем не мы, а Яндекс. И несправедливо динамить пассажиров, если вас не устраивает посредник. Переходите на систему Мой город, там говорят поездки по 850 до аэропорта.

    А вот невежество со стороны таксистов - это сугубо индивидуально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • яндекс устанавливает цены, а право водителя и пассажира пользоваться сервисом или нет, каждый может отказаться от сделки на любом ее этапе, это оговорено в правилах сервиса. То что я сдаю квартиры не значит что я должен сдавать всем, как человек может принять сделку не зная ее условий, в данном случае конечного адреса и цену. Вы бы стали покупать кота в мешке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При заказе такси через яндекс, пишите в комментариях для водителя конечный адрес. И будет всем счастье. Кому ваш заказ неинтересен, тот его сразу пропустит. Если никто не возьмёт - значит что-то не так, скорее всего придется заказывать в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы