• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По качеству поездки у меня нет претензий. Быстро и аккуратно.

Но!! Что за бешеная накрутка? Вызываю такси,написано,что цена 193. По факту оказалось 275. Потому что я якобы шла до такси 17 минут! Бред! Во-первых, было написано,что первые 2 минуты ожидания бесплатные,а, во-вторых, я шла в общей сложности минут 5(хотя на самом деле меньше).

Я...

Показать целиком

По качеству поездки у меня нет претензий. Быстро и аккуратно.

Но!! Что за бешеная накрутка? Вызываю такси,написано,что цена 193. По факту оказалось 275. Потому что я якобы шла до такси 17 минут! Бред! Во-первых, было написано,что первые 2 минуты ожидания бесплатные,а, во-вторых, я шла в общей сложности минут 5(хотя на самом деле меньше).

Я считаю,это возмутительно! Переплатить 82 рубля ни за что...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Девушка, а вы не пробовали сначала в яндекс обратиться напрямую?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буду палить по всем фронтам,не беспокойтесь 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А смысл? Только эфир засоряете.

    Обратитесь в яндекс, они завтра же вам деньги вернут. Попадал в разные ситуации с ними, если они реально не правы, то идут на встречу. А в вашем случае все легко проверить через программные логи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на самом деле,не была уверена,что деньги вернут,но раз вы с этим сталкивались,то появляется надежда. Спасибо вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, водитель (случайно, или умышленно) забыл нажать кнопку "в пути", когда вы уже сели. На такой случай программа начнёт в движении напоминать водителю о том, чтобы он её нажал (повторяя сообщение "внимание, нажмите кнопку в пути").

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага... И сколько раз они тупо убавляли звук) или делали вид, что Приложение зависло 😃 точнее это было 2-3 раза всего) но я то заказывала за 10 минут) а садилась по прибытию машины через 2-3 минуты) так что лишние деньги не списывались) тк было резервное время) и кнопку "выхожу" никогда не нажимаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там невозможно убавить звук. Точнее убавится, но автоматически сразу вернётся на максимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нифига... Может сейчас такая фишка действует, но летом убирался звук нормально.

    И да, он убирался, но звучал по тихому еле слышно, а водитель делал вид что все ок)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам иногда забываю, но никаких меркантильных соображений при этом не преследую - дальняки по янусу не вожу, а на короткие расстояния поисковик доплачивает до минималки в 180 рублей недостающую сумму. С пассажира крысить 5-15-20 рублей нет никакого смысла - всё, что переплатит он, недоплатит янус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы