- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яндекс.Такси скатились ниже некуда!!!
Понабирали всех подряд, про сервис вообще забыли!
То водитель нагрубит, то в машине вонь, то сдачи нет, подъезжают по указанному адресу, но встают где то в не поле зрения, говоришь что не можешь найти машину и тут получаешь гениальный ответ: Ну ищите, а я то причём?
Что это вообще за дела????
Ну в верх наглости...
Яндекс.Такси скатились ниже некуда!!!
Понабирали всех подряд, про сервис вообще забыли!
То водитель нагрубит, то в машине вонь, то сдачи нет, подъезжают по указанному адресу, но встают где то в не поле зрения, говоришь что не можешь найти машину и тут получаешь гениальный ответ: Ну ищите, а я то причём?
Что это вообще за дела????
Ну в верх наглости это то что все водители поголовно ещё не успели подъехать на указанный адрес, а уже ставят режим ожидания! И не важно что он на моих глазах ещё стоит светофоре, и ехать ему ещё пару минут. К заказу за ожидание плюсуют ещё рублей 5! Ну если вы настолько не дорожите своей репутацией и думаете, что разбогатеете за счёт пяти рублей, то удачи!
Уже писали не раз...
дело не в пяти рублях ...
Водитель видит точку Б ,только когда подъезжает к вам ,он нажимает на месте и у него показывает куда вам нужно ехать ,от сюда у водителя появляется сразу шанс ,отказаться от вашего заказа ,если он его не устроил ( чтоб не выгонять вас с авто ,если вы к нему уже сели,и это уже не единичный случай) , если адрес устроил ,то водитель вас ждёт и идёт естественно ожидание ,так как у Яндекс такси всего 2 минуты бесплатного ожидания ,что очень правильно ...
Так что водители здесь не причем , жалуйтесь на агрегатор ...это он делает такие условия , которые по факту не нам ,ни вам !!!
Если водителю не нравятся условия агрегатора, то пусть работает в лидере или ещё где то и видит точку б . Почему от этого должны страдать клиенты и жаловаться агрегатору ,непонятно. Вероятность ,что Яндекс начнёт показать водителю конечную точку крайне низкая, ибо это бизнес модель отработанная и вполне ясная.
если клиенту не нравятся условия водителя, пусть меняет вгрегатора))
Клиент (покупатель) выбирает агрегатора (магазин) который ему удобен и водитель (продавец, исполнитель) не вправе ему предлагать выбор магазина. Так как покупатель уже это сделал , он выбрал его , а не продавца на кассе. Одно удивляет, почему такая крупная фирма, как яндекс не гонит таких водителей которые портят их репутацию.
а кто возить то вас будет?)
далее,агрегатор не магазин!!! у него нет своих машин и водителей!! это просто приложение!!
агрегатор это колбаса которую продаёт магазин ( водитель) и тут его право- за сколько и кому продавать
Водители принимающие условия работы Яндекс. Назвался таксистом так вези. Сам езжу на Яндекс и попадаются приятные водители которых не напрягает везти куда нужно, когда нужно. Не хотелось бы чтобы репутация Яндекс упала и эти приятные люди остались без работы или были вынуждены связываться с другими фирмами. А мне как клиенту становится ясно, что если дело важное, например самолет, то лучше ехать на том же Лидере, чем вызвать яндекс и опоздать на самолет потому что водителю не по пути. Но с пьянок я не тороплюсь поэтому могу и пять раз вызывать такси, а оно вам надо возить тех кто не торопится.
так бабло яндекс получает от водителей а не от пасажиров. Вот и не гонит. Водитель может уйдти, а пасажир никуда не денется.
Водитель вправе бороться за свои права. В частности, видеть маршрут и стоимость заказа. Если пассажиры начнут перетекать в другие службы заказа такси, яндексу придётся пойти навстречу водителям. Главное, чтобы это явление приняло массовый характер. Ну и желательно запретить работать в такси гастарбайтерам, которые готовы работать за любые деньги на любых условиях.