Посещаю данную мойку меньше полгода (пр.Энергетиков 1/1). Раньше мылась на мойках самообслуживания, либо отталкивалась от цены. Но после того, как отдала машину на полную химчистку салона, полировку кузова, обработку кузова воском, обработку стекол "антидождь" и мастер сказал, что необходимо мыть машину с турбосушкой, промониторив большое...
Показать целиком
Посещаю данную мойку меньше полгода (пр.Энергетиков 1/1). Раньше мылась на мойках самообслуживания, либо отталкивалась от цены. Но после того, как отдала машину на полную химчистку салона, полировку кузова, обработку кузова воском, обработку стекол "антидождь" и мастер сказал, что необходимо мыть машину с турбосушкой, промониторив большое количество моек, остановилась на данной. Мойка рассчитана на большое количество машин, имеются камеры и большой комфортный зал ожидания, где установлены телевизоры, на которых можно контролировать мойку своей машины. Сервис всегда был на высшем уровне. Но на днях произошла неприятная ситуация. После выяснения обстоятельств, удалось связаться с руководством. Хотелось бы отметить, что руководство оперативно отреагировали на ситуацию, принесли извинения и главное разрешили ситуацию. Это свидетельствует о том, что руководство дорожит КАЖДЫМ своим клиентом! До решения проблемы, хотела написать отрицательный отзыв, но сейчас убедилась в том, что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВЫВОД ПО ОДНОЙ СИТУАЦИИ,не нужно поддаваться эмоциям, сначала нужно попробовать решить ситуацию, а потом уже писать отзыв. К сожалению, человеческий фактор никто не отменял, и если попался отвратительный администратор, то это ещё не показатель. Главное, чтобы руководство было заинтересованным, чтобы держали на контроле работу подчинённых и конечно выходили на связь с клиентами. ЕДИНСТВЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ/ПРОСЬБА: сделать доступный контактный телефон для связи клиента с руководством при возникновении конфликтных ситуаций, чтобы не пришлось "с боем" выяснять и искать. Надеюсь, сервис и дальше будет набирать обороты и развиваться и больше не произойдет неприятных ситуаций.