- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем решили заказать роллы во второй раз.Ситуация:у нас безналичный расчёт ,звоним и спрашиваем ,работает терминал или нет ,ответили да,через полчаса мы оформляем заказ, перезванивают и говорят: а почему бы нам не прогуляться до банкомата?Ха-ха-ха,ну и правда а почему бы и нет,особенно когда есть маленький ребёнок.Сказали что терминал по левому...
В общем решили заказать роллы во второй раз.Ситуация:у нас безналичный расчёт ,звоним и спрашиваем ,работает терминал или нет ,ответили да,через полчаса мы оформляем заказ, перезванивают и говорят: а почему бы нам не прогуляться до банкомата?Ха-ха-ха,ну и правда а почему бы и нет,особенно когда есть маленький ребёнок.Сказали что терминал по левому берегу катается до определенного времени,ну классно,а потом что ,в тыкву превращается?И ещё, прошлый раз заказ доставляли более 2х часов,и роллы которые должны были быть горячими приехали абсолютно холодными,мало того ,так и ещё имбирь который был в заказе не оказался у нас на столе,но деньги были заплачены.Также неполадки с сайтом -это ужас ,конечно.Везде в большинстве случаев,роллы которые стоят 155 р цена при окончательном звонке увеличивается на 5 рулей,и оператор говорит что мол,они не успели на сайте поменять...Вопрос,а это мои проблемы?Ну да ладно,в общем мнение об этой компании падает ниже плинтуса,за вкус роллов можно поставить 5,а сама компания ГОВ#О!
Какая бы ни была компания, хамить совсем необязательно.