• Филиал не найден

Японори суши

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не далее как вчера решили заказать суши в данной службе доставки, решили-таки побаловать себя маленько. В 18.30 со мной связалась оператор, согласовала заказ и предупредила, что ждать придется до 1.5-2 часов (живем в Академе, решила что пойду на такое). Заказала сет Enjoy. Проходит 1.5 часа, муж уже начинает нервничать, я еще жду, так как...

Показать целиком

Не далее как вчера решили заказать суши в данной службе доставки, решили-таки побаловать себя маленько. В 18.30 со мной связалась оператор, согласовала заказ и предупредила, что ждать придется до 1.5-2 часов (живем в Академе, решила что пойду на такое). Заказала сет Enjoy. Проходит 1.5 часа, муж уже начинает нервничать, я еще жду, так как контрольный срок еще не вышел (долго конечно для службы доставки, но любопытство было сильнее). Кокгда на часах пробило 20:30, даже мое любопытство переросло в нетерпение и голод. Звоню в службу, девушка уточняет, что это академ и обещает поговорить с главной по академу и "она вам сейчас перезвонит". Жду еще 10 минут. Снова звоню туда же (другого номера у меня нет) и получаю ответ, что девушка занята и не успела по звонить, ожидайте. Наконец-то со мной связываются те, кто знает, где курьер с нашим суши и говорит, что он застрял в пробке и будет через 10 минут. Муж сразу же залезает в гугл карты и находит лишь небольшую пробочку с Бердска, ну уж за 2-то с лишним часа можно было с Мочище до нас добраться, не то что с Бердска. Ситуация начинает напоминать плохую комедию, муж уже махнул рукой и приготовился есть обедний суп. Проходит 10 минут, Я уже злая звоню и спрашиваю, полагается ли скидка или возмещение морального ущерба за 2.5 часа ожидания свежей еды, и мне говорят что "Внимание!" при втором заказе сет Гейша пойдет для нас в подарок. С чего вы вообще решили, что при таком сервисе кто-то захочет испытать это на себе второй раз? В общем я была в бешенстве. Наконец-то на часах 20:58 и звонок в дверь. Я расплатилась, взяла свою еду и спросила только одно, откуда парень ехал. "КСМ". Погуглили, не оч далеко, пробок с той стороны не было вообще. В общем, была бы единица, если бы не сама еда. Суши на четверочку, свежие они были бы еще вкуснее. Начальникам службы мой совет- ну если не справляетесь- не беритесь просто, Зачем людям надежду давать..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Категорически поддерживаю!

    Все также.

    Заказывали недавно, опоздали с доставкой на час от обещанного максимального времени.

    Ребят, с доставкой беда у вас...

    И со взаимодействием отделений, с Ленинского так и перезвонили.

    А вот сами суши классные, повару респект и уважуха)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы