• Филиал не найден

Японори суши

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываю в enjoy уже не первый год, сначала с родителями брали, теперь с молодым человеком. Всегда было качественно и вкусно, но последние два раза конкретно подвели. В прошлый роллы были холодные и рис был слипшийся, но было съедобно, поэтому сильно не расстроилась. В этот, просто не могу описать свой гнев.

Заказывали сет Техас, заказываем не...

Показать целиком

Заказываю в enjoy уже не первый год, сначала с родителями брали, теперь с молодым человеком. Всегда было качественно и вкусно, но последние два раза конкретно подвели. В прошлый роллы были холодные и рис был слипшийся, но было съедобно, поэтому сильно не расстроилась. В этот, просто не могу описать свой гнев.

Заказывали сет Техас, заказываем не первый раз, поэтому я знаю как он должен выглядеть. На филадельфию гриль положили вовсе не лосось, не знаю что это за рыба была, но не лосось. Роллы были теплые, но рис абсолютно слипшийся, самый ужасный из всех, что я пробовала, даже от зубов отдирать приходилось. Берём у вас роллы, потому что каждый имеет индивидуальный вкус, но в этот раз, будто все из одного теста, разница не велика, попробовала 5 из 7. Но самое отвратное началось позже. Мой молодой человек начал есть один из роллов, который я не успела попробовать и тут же побежал к мусорке чтобы выплюнуть. Разворошили такой же ролл, оказалось, что лист нори сгнил. Сам по себе местами как каша, так ещё и запах ужасный. Тут же позвонила на линию, обещали связаться с менеджером. Спустя минут 5-7 после звонка, меня начало тошнить, в итоге, еле добежала до унитаза, роллы вышли. Спустя минут 40 после трапезы, молодой человек начал жаловаться на боль в желудке, спустя час, начал болеть желудок у меня. Всю ночь с болями и на таблетках, испорченный вечер на двоих и, кажется, пищевое отправление. Менеджер до сих пор не связался, спасибо огромное за отличный вечер. Ещё не решила то ли просто отказаться от вас, то ли в роспотребнадзор звонить.

Номер товарного чека: 770868

Спустя 4 дня позвонил менеджер, деньги за данный заказ вернули, принесли извинения. Настроение, хороший вечер и деньги, потраченные на таблетки уже не вернуть, но хотя бы я не заплатила деньги за то, что меня отравили. Как уже говорила, берём у вас роллы не первый год, первый раз было все настолько ужасно, пока не решила буду ли пользоваться вашей доставкой вновь, но ещё раз, вероятно, попробую.

Сама подрабатываю по выходным в общепите, поэтому не люблю оставлять плохие отзывы, зная, как они влияют на наших сотрудников. Надеюсь, что у вас это происходит так же. А именно: прошла проверка по просрокам, сан день и штрафы виновным лицам, выговор шеф-повару.

Буду менять отзыв по мере заказов, если ситуация в следующий раз не изменится, то верну на единицу, навсегда откажусь от ваших услуг. А так же отправлю запрос на внеплановую проверку в Роспотребнадзор. Выписка с больницы об отравлении у меня есть. Надеюсь повторения не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы