- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали сегодня суши на 9 вечера самовывозом. Раньше всегда брали в другой организации, но решили попробовать у вас и вот уже пятый раз берём.
В прошлые разы суши были очень вкусные и нежные, прямо таили во рту, поэтому даже не смотря на их маленький размер снова брали, просто большее количество.
Но сегодня просто зря выкинули деньги. Продукты,...
Заказывали сегодня суши на 9 вечера самовывозом. Раньше всегда брали в другой организации, но решили попробовать у вас и вот уже пятый раз берём.
В прошлые разы суши были очень вкусные и нежные, прямо таили во рту, поэтому даже не смотря на их маленький размер снова брали, просто большее количество.
Но сегодня просто зря выкинули деньги. Продукты, видно, были свежие, что очень хорошо, однако основа роллов, а именно рис был как холодная каша. Из-за этого даже половины заказанного мы не съели, хотя обычно практически все съедаем. Рис просто испортил все впечатление и, какими бы свежими не были продукты, сами суши получились отвратительными, есть невозможно. Только из-за сильного голода съела около 10 штук, иначе бы не притронулись.
Так же вопрос о рыбе на первом фото. Простите, а где в этом ролле рыба? 250 рублей за рис с огурцом?
Насчёт второго фото не уверена, то ли мы так контейнер трясли, то ли так уложили. Хотя остальные роллы в полном порядке, лежат нормально.
Так же брали суши 5 штук и в одном, как сказал молодой человек, он раскусил какой-то камень (я не ела).
Не знаю, будем ли заказывать снова, сейчас просто зря потраченные 1700 и испоченный вечер!
Ставлю тройку потому что в прошлые разы все было прекрасно, но вот 9 мая испортили впечатление о компании.
Прошло почти 2 месяца, сегодня хотели взять суши, но даже извинений за испорченный вечер не получили. Сервис отвратительный, больше брать здесь не будем.
Первый комментарий был оставлен 9 мая, сегодня 3 июля!!! Берём раз в полтора-два месяца, считайте за год потеряли около 10-15 тысяч минимум от нас. С таким сервисом желаю растерять вам всех клиентов, удачи!
Добрый вечер, Ксения! Благодарим Вас за обратную связь! Уточните, пожалуйста, дату, номер, сумму и состав заказа, чтобы мы могли разобраться и устранить наши недочёты. С уважением, команда Суши Даром!