- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все в принципе нравится, одно смущает-такое ощущение что товар не первой свежести попадает на прилавки.
к хлебу претензий нет- потому что его всегда тоже нет).
"Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
В случае, если Вы приобрели некачественный или просроченный товар, Вы можете обменять его. Для этого, принесите его в магазин вместе с чеком. Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите...
"Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
В случае, если Вы приобрели некачественный или просроченный товар, Вы можете обменять его. Для этого, принесите его в магазин вместе с чеком. Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
"Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
В случае, если Вы приобрели некачественный или просроченный товар, Вы можете обменять его. Для этого, принесите его в магазин вместе с чеком. Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."