• Филиал не найден

Ярче!

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захожу в этот магазин пять дней в неделю, по утрам за кофейком и прикалюшками)

Так вот, ребята, что у вас за постоянная дилемма с кофеаппаратом?

Табличку "аппарат временно не работает" я вижу частенько...На вопрос "Что за дела?" ответ прост- не привезли стаканчики или не заправили...Однажды, наливаю "Латте" и объем машина наливает не 120мл, а 40?...

Показать целиком

Захожу в этот магазин пять дней в неделю, по утрам за кофейком и прикалюшками)

Так вот, ребята, что у вас за постоянная дилемма с кофеаппаратом?

Табличку "аппарат временно не работает" я вижу частенько...На вопрос "Что за дела?" ответ прост- не привезли стаканчики или не заправили...Однажды, наливаю "Латте" и объем машина наливает не 120мл, а 40? На вопрос "Почему так?" продавец зовет какую-то женщину, видно главная у них там, она пришла и резко заявляет :"Всё! Возврат делаем, автомат выключаем!" и выключила его, в то время когда автомат доливал уже второй стакан О_о..? Я как бы торопилась на работу, и купила бы кофе даже если объем меньше, и т.к покупка была оплачена, пришлось ждать пока делают возврат на один стакан. Захожу на следующий день-все работает, но так же наливает меньше объем, я опять спрашиваю "Почему так?" сказали пришли баристы и настроили так что теперь вкуснее но меньше, знаете что? Не только по моему мнению вкус остался прежним! Верните пожалуйста объем!

Уважаемая администрация, я очень надеюсь что вы это без внимания не оставите! Будьте добры, своевременно заказывайте стаканчики и т.д и верните прежний объем!

Кассиры у вас очень хорошие, по крайней мере, утром две женщины работают, вот их обслуживание мне очень нравится! Продукция у вас дешевая и нареканий по срокам никогда не было! Я все-таки рада, что вы тут открылись! Надеюсь в дальнейшем нашем сотрудничестве будет минимум курьезных ситуаций и максимум приятных покупок!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • """Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и внимание к нашей сети! Приносим свои извинения за неудобства.

    Направили Ваше обращение руководству.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • Здравствуйте. Проблема по кофемашине уже решена. Будем рады вас видеть в наших магазинах!

  • Добрый день! Так и есть! Спасибо, Ярче!:)))) Теперь вам 5 балов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы