- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз замечаю как цена на товар одна, а на кассе становится больше. Сегодня решил проверить с доказательствами.
Объясните мне, администрация магазина, почему люди должны по факту переплачивать за товар из-за халатности персонала? Вот только не надо шаблонно отвечать, что мы проведем беседу и т.д. как все это пишут. Есть у Вас что...
Уже не первый раз замечаю как цена на товар одна, а на кассе становится больше. Сегодня решил проверить с доказательствами.
Объясните мне, администрация магазина, почему люди должны по факту переплачивать за товар из-за халатности персонала? Вот только не надо шаблонно отвечать, что мы проведем беседу и т.д. как все это пишут. Есть у Вас что сказать по существу данной претензии или надо обязательно в письменном виде оформить?
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваше обращение передали руководству.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваше обращение передали руководству.
Стандартный ответ, ничего нового. Вот так вот все с рук и сходит. Молодец, заметил и на этом все. Наверное надо официальные претензии писать, с требованиями и тогда, неверное, будут нормально отвечать. Ну а если нет, то будет возможность пожаловаться в высшие инстанции. Как считаете?
Ваше обращение было передано руководству. Срок рассмотрения до 4-х недель.