• Филиал не найден

Ярче!

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не первый раз замечаю как цена на товар одна, а на кассе становится больше. Сегодня решил проверить с доказательствами.

Объясните мне, администрация магазина, почему люди должны по факту переплачивать за товар из-за халатности персонала? Вот только не надо шаблонно отвечать, что мы проведем беседу и т.д. как все это пишут. Есть у Вас что...

Показать целиком

Уже не первый раз замечаю как цена на товар одна, а на кассе становится больше. Сегодня решил проверить с доказательствами.

Объясните мне, администрация магазина, почему люди должны по факту переплачивать за товар из-за халатности персонала? Вот только не надо шаблонно отвечать, что мы проведем беседу и т.д. как все это пишут. Есть у Вас что сказать по существу данной претензии или надо обязательно в письменном виде оформить?

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваше обращение передали руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваше обращение передали руководству.

  • Стандартный ответ, ничего нового. Вот так вот все с рук и сходит. Молодец, заметил и на этом все. Наверное надо официальные претензии писать, с требованиями и тогда, неверное, будут нормально отвечать. Ну а если нет, то будет возможность пожаловаться в высшие инстанции. Как считаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше обращение было передано руководству. Срок рассмотрения до 4-х недель.

Загрузка рекламы