• Филиал не найден

Ярче!

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,хочу оставить жалобу по поводу кассира в магазине ярче дуси ковальчук,260.

Зашла у меня туда мама купила бананы на сумму 37,77 подала купюру 500р,при этом кассир ввела ,что ей дали 100р на чеке видно на фото что кассир ввела не ту сумму,и давай с ней перепираться что ей дали 100 руб,при этом вызвать администратора пересчитать кассу она...

Показать целиком

Добрый день,хочу оставить жалобу по поводу кассира в магазине ярче дуси ковальчук,260.

Зашла у меня туда мама купила бананы на сумму 37,77 подала купюру 500р,при этом кассир ввела ,что ей дали 100р на чеке видно на фото что кассир ввела не ту сумму,и давай с ней перепираться что ей дали 100 руб,при этом вызвать администратора пересчитать кассу она не стала,и стоящий позади моей мамы покупательница,подтвердила,что купюра была 500.

Ваш кассир Кондакова.К с недовольным лицом отдала положенную сдачу.у меня мама пенсионер,но ещё в полном здравии и уме. А вот ваш кассир обманув так двух трёх покупателей имеет дополнительную зарплату обманывая покупателей на 400 р.

Можете посмотреть по вашим камерам это было 11.04.18 в 12.37.просьба взять на контроль такого кассира

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".

Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • Мне интересен итог вашего разбирательства и решение в письменном отаете по поводу вашего кассира

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!

    Приносим свои извинения за некомпетентность персонала. С сотрудника взята объяснительная. С продавцами была проведена разъяснительная беседа о поведении в подобных ситуациях.

Загрузка рекламы