- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! К сожалению не нашла, где на Вашем сайте можно оставить претензию. Всегда заезжаю в магазин Ярче по адресу г.Новосибирск, ул.Забалуева 78. Удобно по пути домой. Претензии были по качеству ассортимента представленного в магазине, но так как сама работала Управляющим магазина в продуктовом ритейле на многое закрывала глаза. Молочная...
Здравствуйте! К сожалению не нашла, где на Вашем сайте можно оставить претензию. Всегда заезжаю в магазин Ярче по адресу г.Новосибирск, ул.Забалуева 78. Удобно по пути домой. Претензии были по качеству ассортимента представленного в магазине, но так как сама работала Управляющим магазина в продуктовом ритейле на многое закрывала глаза. Молочная продукция зачастую с несвежими датами, но возможно в этом виновата система, фрукты слега подпорченные(переборкой видимо никто не занимается), не страшно отложим в сторону, в заморозке беда.... На все это закрывала глаза с понимание, персонал не успевает, своя система мотивация, работают для премию и т.д. Но вот хамства со стороны не потерплю. К сожалению не уточнила кто по должности сотрудник, так как была просто ошарашена таким поведением. На бейдже написано по-моему Наталья было. Инцидент произошел 03.12.2019, ориентировочно 20:20-20:30, я думаю что вы сможете отследить по камерам. Фруктами было все заполнено до самого, молодцы постарались. Корзинку поставила на мой взгляд самое удачное место, на коробку с яблоками(обратите внимание на коробку). Ваша девушка как показалось мне что считала(возможно делала инвентаризацию), переставила корзинку на контрольные весы, пока я пошла за пакетами для фруктов. Я вернулась и переставила корзинку обратно(весы не должны быть под нагрузкой), поставила на коробку. Наталья в это время отошла уже в зону касс и просто начала кричать на весь магазин. Что-то типа:уберите корзину, я переставила вы опять, на яблоки поставили и далее примерно в таком же духе. Не ужели нормального человеческого языка больше не осталось? Подойди скажи. Все адекватные люди. Зачем кричать, обвинять, пререкаться...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.