Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Полтавская, 27
  • Полтавская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну это место... А местом его назвать нельзя... Сколько раз заезжаю..столько и удивляюсь.... Вечером как мамай прошёл... Товара мало цены не соответствует ценнику...кассиры как рыбы замороженные...че они там курят..я не знаю.. Но когда начинаешь выяснять почему так...дуру включают типа я не знаю это к заведующей... А где она???она дома будет...

Показать целиком

Ну это место... А местом его назвать нельзя... Сколько раз заезжаю..столько и удивляюсь.... Вечером как мамай прошёл... Товара мало цены не соответствует ценнику...кассиры как рыбы замороженные...че они там курят..я не знаю.. Но когда начинаешь выяснять почему так...дуру включают типа я не знаю это к заведующей... А где она???она дома будет утром...прикольно...короче бардак...много несоответствия ценикам...много просрочки вот и вчера очередное подтверждение под видом товар по акции..мойва холодного копчения...это просто песня...за 45.40 вся в плесени...а запах просто завораживает....

И не понятно зачем Ярче...ради своей выгоды травит людей отправляя их заведомо на больничную койку в лучшем случае....

А попустительствует этому Заведующая этим магазином...и никто иначе. Это с её доброй подачи люди попадают на больничные койки.....

Хочу вас спросить хозяева сети ЯРЧЕ.... зачем оно вам....зачем вам такие люди заведующие...продпвцы ...кассиры...которые позорят Вашу сеть ...которые хоронят ваш бизнес..... ЗАЧЕМ....??!!!???

Ведь сеть то не плохая...очень даже и пользуется спросом и уважением у населения......

Так гоните таких работников в шею...и наказывайте рублем ...по жоще чтоб неповадно было.....

На фото видно думаю плесень...а ей ведь плесневеть ещё до 14.08.17.....где ж она бедняга так хранилась что угарела раньше времени......

Вот вам и добро пожаловать..в ЯРЧЕ....

Добрый день. Напрасно Вы считаете, что мы бездействуем. Мы стараемся уделять внимание каждому филиалу во всех городах. А их немалое количество, как Вы, наверное, понимаете. В магазине будет проведено служебное расследование, при выявлении нарушения , сотрудники будут наказаны. Приносим свои извинения еще раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • """Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения.

    Для того, чтобы обменять товар, Вам нужно было принести его в магазин вместе с чеком. Ваше обращение направлено руководству. Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.

    Спасибо.

    Ссылка на анкету: ярче.рф/анкета/обратнаясвязь"""

  • День добрый... большое спасибо за "содержательный ответ" ....но это отписка в каждом вашем ответе всем кто жалуется...и до руководства это похоже не доходит вообще... каждый день захожу к вам практически и изменений то не видно...да не спорю товара стало побольше...молоко сметану удаётся купить вечером....ну а персонал...ну как он был он так и есть...то товар лишний пробьет...то картошку по цене моркови...то.....вобщем бардак очереди на кассе.. постоянно...проблемы кругом..нехватка кадров...да...не прфессионалы да...согласен....но Это не проблемы покупателей....!!!!!!!

    А по поводу обмена некачественного товара приобритенного мной у вас..в сети..то там без проблем мне вернули за него деньги....

    Но возврат денег не решает всех проблем

    испорченного вечера

    испорченного настроения

    потраченного бензина на возврат

    потраченного время на возврат

    иобщего впечатления...

    Нихотелось бы никого обижать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Напрасно Вы считаете, что мы бездействуем. Мы стараемся уделять внимание каждому филиалу во всех городах. А их немалое количество, как Вы, наверное, понимаете. В магазине будет проведено служебное расследование, при выявлении нарушения , сотрудники будут наказаны. Приносим свои извинения еще раз.

  • Спасибо большое Вам за ответ... надеюсь что при очень большой загруженности о которой я понимаю...Вам все же удастся навести порядок в Вашей сети которая любима жителями нашего города и пользуется спросом и уважением.. и от посещения Ваших магазинов у нас как у потребителей будут только положительные эмоции... Спасибо за понимание..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы