- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению это единственный магазин который не далеко от дома и соответственно периодически приходиться в него заходить. Теперь о всей прелести магазина! 1)Перед входом негде поставить машину. Приходиться кидать на газоне. 2) В самом магазине узкие проходы, вечно стоящие не разобранные коробки, товар валяется не на своих местах, ценник есть, а...
К сожалению это единственный магазин который не далеко от дома и соответственно периодически приходиться в него заходить. Теперь о всей прелести магазина! 1)Перед входом негде поставить машину. Приходиться кидать на газоне. 2) В самом магазине узкие проходы, вечно стоящие не разобранные коробки, товар валяется не на своих местах, ценник есть, а товара нет (значит уберите ценник и не вводите людей в заблуждение) 3)Большие очереди. 4)Хамское отношение продавцов-кассиров. Вчера случайно оказалась свидетелем диалога между темноволосой девицей- кассирШЕЙ и взрослой женщиной и была в ужасе (во-первых как можно ТЫкать покупателям?! Во вторых «Вы» продавец! «ВЫ» обязаны улыбаться и консультировать людей особенно в том, до чего они не могут достать рукой и посмотреть тот же срок годности.) Большая просьба к вышестоящему руководству! Смените персонал, и наведите порядок на прилавках!!!!
Добрый день, Виктория!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
как будто там очередь из желающих работать...
А кто заставляет людей работать, там где они не хотят?! Не нравиться работа, иди учись и сиди в кабинете за компьютером. А грубить покупателям потому, что у тебя жизнь ....! Я считаю неприемлемо!
жизнь заставляет. они не от хорошей жизни такие. мне, например, никогда не грубят в магазинах, хотя чаще всего я хожу в марийку, а она считается магазинным дном.
Добрый день, Виктория!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Спасибо за понимание!
Добрый день.
Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
Возле магазина есть парковочная зона. Там всегда есть место для парковки.
Машина с товаром приезжает вечером, новый товар занимает достаточно много место между проходами. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент решается вопрос с доставкой, мы постараемся в дальнейшем этого избежать. Не разобранный товар мы стараемся расположить так, чтобы он не мешал движению покупателей.
Сотрудники нашего магазина следят за выкладкой товара на витрине и отрабатывают наличие и соответствие ценников каждый день, в течении всего рабочего дня, по мере возможности.
Скопления очереди мы стараемся не допускать. Возможно большие очереди в час пик, но при этом работают все действующие кассы магазина.
Наши сотрудники всегда рады подсказать, подать товар, который покупатель не может достать самостоятельно.
Спасибо, Вам за отклик.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания. и постараемся исправить все недочеты в работе.
Надеемся и далее видеть Вас в качестве покупателя в нашем магазине.